Агентство

FINEDAY («Ясный день») — полносервисное PR-агентство. Работаем на рынке с 1998 года. Хорошо знаем петербургскую специфику и дружим со СМИ. Мы оказываем услуги по позиционированию компании в информационном поле, создаем эксклюзивные PR-проекты, интернет-порталы и мобильные приложения

Максимальная эффективность

Оказываем полный комплекс услуг в области PR. Являясь профессионалами в своей отрасли, предлагаем клиентам только актуальные и эффективные решения.

«Умный»
контент

Создаем и распространяем контент о бизнесе заказчика, который интересен СМИ, интернету, потенциальным клиентам и другим целевым группам.

Петербургская специфика

Мы знаем Санкт-Петербург, особенности и предпочтения его жителей, дружим с журналистами и ведущими медиа-площадками.

История агентства

2022
Агентство специализируется на комплексном продвижении в интернете, при этом на первый план выходит продвижение информационных сервисов и туристических услуг.
2020
Цифровые информационные проекты становятся одним из основных направлений деятельности агентства. На базе проекта «Петербург 24» создается единая городская информационная система, включающая несколько ресурсов разной тематики, связанных общей идеей и концепцией.
2018
Агентство открывает новое направление услуг – цифровые информационные проекты. Созданы мобильные приложения «Мосты Петербурга» и «Петербург 24».
2017
В 2017 году PR-агентство проводит комплексный ребрендинг, обновляет собственные инструменты продвижения и запускает новый сайт. Сегодня агентство продолжает работу под брендом FINEDAY.
2016
В 2016 году официально образовано партнерство FINEGROUP , объединяющее специалистов и компании в разных областях продвижения.
2014
В 2014 году открыто направление контент-маркетинга, сформированы новые комплексные программы продвижения, которые суммируют многолетний опыт работы агентства и дают возможность подобрать наиболее эффективный пакет услуг для каждого клиента.
2011
С 2011 года PR-агентство «Ясный день» активно развивает направление брендинга и продвижение в Интернете. Коллектив агентства ведет сложные проекты «под ключ» выводит на рынок новые бренды, создает отраслевые интернет-порталы.
2008
Экономический кризис 2008 года диктует новые форматы работы. В этот период начинает развиваться направление антикризисного PR, разрабатываются стратегии продвижения, адаптированные к ограниченным бюджетам на маркетинг, PR и рекламу.
2005
В 2005 году «Ясный день» начинает активно работать над интернет-проектами, в том числе над созданием электронных СМИ.
2000
В начале 2000-х агентством были реализованы первые PR-проекты, в том числе политические, организованы городские светские и деловые мероприятия, запущены собственные издательские проекты. Тогда же возникло направление media-relations — организация пресс-конференций, круглых столов и других мероприятий для СМИ.
1998
Компания «Ясный день» была основана в 1998 году и начинала свой путь как рекламное агентство полного цикла, сотрудничая с российскими и зарубежными компаниями.

Команда

Александр Гранатович
Основатель и генеральный директор PR-агентства FINEDAY («Ясный день»), автор идеи и соучредитель проекта «Петербург 24»
Лютая Мария Александровна
Заместитель генерального директора PR-агентства FINEDAY («Ясный день»), редактор проекта «Петербург 24»
Биография
Окончил факультет редактирования художественной и массовой литературы Ленинградского филиала Московского полиграфического института по специальности «Журналистика».


Работал сценаристом и режиссером на Ленфильме, Леннаучфильме, Ленинградской студии документальных фильмов, студии «Россия-Фильм- Транзит». Выступал создателем художественных фильмов, телевизионных программ, рекламных, представительских и документальных фильмов, арт-директором, автором и радиоведущим цикла передач о российском кинематографе на радиостанции «Радио Рокс», автором цикла телепередач об истории кино на петербургском телевидении. С 1990 года работает в области рекламы и PR. В середине девяностых — арт-директор, креативный продюсер и совладелец ТВ-студии «Знаки».


В 1998 году создал и возглавил PR-агентство полного цикла «Ясный день», является PR-продюсером всех реализованных проектов агентства. В 2002–2009 годах издавал глянцевый культурологический журнал «Женский Петербург», в 2009–2013 годах — «Светский Петербург», журнал, возродивший традиции высшего общества и освещавший светские и культурные событии Санкт-Петербурга, Москвы и европейских столиц. В 2005–2010 годах — генеральный продюсер и соучредитель благотворительного проекта социальной адаптации детей — воспитанников детских домов и школ-интернатов «Наши дети».

С 2011 года PR-агентство «Ясный день» по инициативе и при непосредственном участии Александра Гранатовича развивает направление цифровых информационных проектов, создает отраслевые интернет-порталы.

В 2015 году начато сотрудничество с СПб ГБУ «Мостотрест», которое продолжается до сих пор. В рамках работы над проектом создается бренд «Мосты Петербурга», разрабатывается одноименный интернет-портал и мобильное приложение, запускаются спецпроекты «Юбилеи мостов Петербурга» и «Футбольная сборная мостов Петербурга».

В 2018 году под руководством Александра Гранатовича запущено мобильное приложение «Петербург 24», авторский путеводитель по местам и событиям Санкт-Петербурга. В 2020 году на базе мобильного приложения запущено собственное экскурсионное бюро, с 2022 года проект активно развивается как информационный портал для туристов, туристическое агентство, экскурсионное бюро и агентство впечатлений. Сегодня «Петербург 24» является ведущим туристическим проектом Санкт-Петербурга.


Работа Александра Гранатовича отмечена многочисленными наградами: Благодарность председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга «За большую помощь и поддержку в развитии творческого потенциала воспитанников детских домов и школ-интернатов Санкт-Петербурга»; Благодарность председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга «За организацию и проведение на территории ЦПКиО им. С. М. Кирова традиционного городского семейного праздника «Большая Прогулка»; Диплом Государственной Думы РФ в номинации «Лучшие проекты России» (Санкт-Петербургский международный экономический форум 2007 года); Почетный диплом за вклад в развитие Государственного Музея-заповедника «Царское Село»; многочисленные призы и награды российских и международных фестивалей и конкурсов. Проект «Мосты Петербурга» удостоен множества престижных наград: ТОП-10 номинации «Государство и общество» Премии Рунета за 2016 год, II место в номинации «PR бренда» фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» в 2017 году, победа в номинации «Государство и общество» премии «Рейтинг Рунета» в 2018 году, диплом Анциферовской премии (международная премия в области краеведения) в номинации «Лучший интернет-ресурс о Санкт-Петербурге» в 2019 году. Проект «Петербург 24» стал победителем престижной петербургской digital-премии Specia Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение-2019».
Биография
Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Английский язык и литература».

Работала копирайтером, журналистом, редактором, переводчиком. С 2010 по 2019 год – учредитель и главный редактор информационного портала «Город Пушкин.ИНФО». В 2015 году удостоена Премии Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики за «Лучший медийный проект, реализованный в сетевом издании».

С 2011 года сотрудничает с PR-агентством FINEDAY, редактор всех информационных проектов агентства. С 2022 года – заместитель генерального директора. Также осуществляет преподавательскую деятельность, сотрудничая с Санкт-Петербургским государственным институтом культуры.
Иван Сибаров
IT-директор
Алла Пугачева
Арт-директор / Графический дизайнер
Денис Гаврилов
Руководитель PR-направления
Елена Эфрос
Аналитик, контент-редактор
Вадим Нехаев
Фотограф
Андрей Ермаков
Руководитель направления комплексного SMM
Никита Хозяинов
Руководитель направления видеопродакшна
Наталья Серёгина
Менеджер проектов