Об агентстве

PR-агентство полного цикла «Ясный день» специализируется на выполнении комплексных проектов «под ключ».

Основные направления нашей работы:

  • вывод на рынок новых компаний, брендинг и ребрендинг;
  • создание оригинального контента и инструментов продвижения;
  • PR- и контент-сопровождение;
  • контент-маркетинг и комплексное продвижение в интернете.

Работа нашего агентства основана на глубоком погружении в специфику бизнес-процессов и анализе конкурентного окружения заказчика. Это позволяет нам выработать индивидуальную концепцию позиционирования и оптимальную PR-стратегию для каждого клиента. 

Комплексные информационные стратегии от «Ясного дня» — ваш шанс получить максимальный эффект от PR-продвижения в кратчайшие сроки по разумной цене.
Мы разрабатываем индивидуальные программы, основанные на фактах и аналитике, а не шаблонные «рецепты на все случаи жизни».

Мы изучим:

  • специфику вашего бизнеса и позиционирование на рынке;
  • конкурентные преимущества и проблемные зоны;
  • место в информационном поле и целевые аудитории.

На базе этих данных мы определим самые актуальные задачи по продвижению и предложим наилучшие пути решения именно для вашего бизнеса.

Таким образом, нам удается оптимизировать расходы наших клиентов. Каждый рубль, вложенный вами в продвижение, работает на результат.

Программы продвижения от «Ясного дня»:

  1. Создание бренда. Комплексный ребрендинг.
  2. PR- и контент- сопровождение. Внешняя пресс-служба.
  3. Контент-маркетинг. Продвижение в интернете. 

Наши клиенты

С нашим портфолио вы можете познакомиться здесь.

К нам обращаются как молодые компании-стартапы, так и представители среднего и даже крупного бизнеса, которые давно работают на рынке и в новой экономической ситуации приняли решение оптимизировать расходы на продвижение.

Поводом для обращения в «Ясный день» может стать новый этап развития бизнеса, репозиционирование, выход на новые рынки, освоение новых продуктов и услуг.

Структура и вакансии

Принцип нашей работы основан на качественном управлении творческими кадрами и подрядными организациями, на четкой постановке задач и контроле их исполнения.

Коллектив агентства объединяет креативных специалистов, райтеров, редакторов, PR-менеджеров, сотрудников пресс-службы, интернет-маркетологов с успешным опытом выполнения проектов в различных отраслях бизнеса. Работа в единой команде с общими целями создает эффект синергии.

Наши подразделения Направления работы

Контент-центр

Все виды контента для заказчиков  в различных отраслях бизнеса: копирайтинг, редактура и корректура текстов; фото и видеоконтент; тексты и иллюстративный материал для блогов, интернет-СМИ и социальных сетей.  

В состав Контент-центра входит креативная группа. Она выполняет работы по брендингу и ребрендингу, в том числе нейминг, разработку слоганов, логотипов и фирменных стилей, создает креативные концепции для рекламных носителей.

PR-отдел

Взаимодействие с прессой, медиапланирование подготовка и размещение публикаций в СМИ и в интернете, пресс-релизы и пресс-конференции, инициирование информационных поводов, организация участия в выставках и конференциях, событийный PR.

В состав PR-отдела входит аналитическая группа. В числе ее задач — мониторинг и анализ информационного поля,  позиционирование, разработка информационных стратегий. 

Интернет-отдел

Создание и модернизация сайтов и порталов «под ключ». Администрирование сайтов. Комплексный интернет-маркетинг и продвижение в интернете, управление репутацией, SEO, контекстная реклама, колл-трекинг, полная аналитика «воронки продаж»  и т.п.

«Ясный день» ведет постоянный мониторинг профессиональных кадров, подрядных организаций, новейших технологий, актуальных трендов и лучшей ценовой политики.

Мы открыты всем предложениям о сотрудничестве.

С нашими вакансиями вы можете познакомиться здесь.

Ценообразование

Наши цены — средние по рынку.

Наша цель — оптимизация расходов клиента с сохранением высокого качества услуг.

Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальную программу продвижения, утверждаем контент- и медиаплан на определенный срок, составляем подробную, прозрачную смету. Заказчик понимает, за какие работы он платит и что получит в результате.

Стоимость наших услуг складывается из:

  • работы специалистов агентства «Ясный день»;
  • работы привлеченных специалистов и подрядных организаций, выполняющих заказ под управлением «Ясного дня».

Мы составляем творческую команду с опытом решения задач в сфере бизнеса заказчика, выбирая лучшие предложения по соотношению цена/качество. 

Наша история

PR-агентство «Ясный день» работает на рынке коммуникационных услуг с 1998 года. За это время мы успешно реализовали более сотни проектов в крупном, среднем и малом бизнесе. С каждым годом мы расширяем деловые контакты, приобретаем новый опыт и увеличиваем спектр услуг.

1998 год. Разработка и осуществление рекламных кампаний для ведущих российских и зарубежных фирм.

2000 год. Начало работы по организации и проведению городских PR-акций, деловых, светских и корпоративных мероприятий.

2002 год. Первые проекты в политическом PR: участие в выборных кампаниях в Госдуму и Законодательное собрание Санкт-Петербурга. Открыто направление по созданию печатных СМИ. Запуск первого издательского проекта — журнала «Женский Петербург».

2003 год. Создан аналитический блок: проведение маркетинговых и социологических исследований. Открыто направление media-relations: организация пресс-конференций, круглых столов и других мероприятий для СМИ.

2004 год. На базе редакции журнала создан райт-центр, начат выпуск корпоративных изданий. Готовятся статьи для печатных СМИ, буклеты и брошюры. Ведется работа с привлеченными журналистами.

2005 год. Первые интернет-проекты: разработка, создание и редакционное сопровождение интернет-СМИ, развитие коммуникаций в Интернете.

2007 год. Активная работа по организации съездов, конференций, форумов, сопровождению клиентов на межотраслевых и международных мероприятиях.

2008 год. Экономический кризис диктует новые форматы, в том числе: антикризисный PR, разработку оптимальных стратегий продвижения, адаптированных к ограниченным бюджетам на маркетинг, PR и рекламу.

2009 год. Начало работы со стартапами: ведение сложные проектов «под ключ». Развивается новое направление: отдел маркетинга, рекламы и PR на аутсорсинге, в том числе в формате абонентского сопровождения.

2011 год. Создан первый крупный отраслевой портал: «Северо-Западный информационный центр Энергоэффективность и ресурсосбережение».

2013 год. Агентство «Ясный день» развивает сотрудничество с рядом интернет-студий Санкт-Петербурга для создания и модернизации сайтов.

2014 год. Разработка и запуск комплексных программ продвижения, которые суммируют многолетний опыт работы агентства и дают возможность подобрать наиболее эффективный пакет услуг для каждого клиента в новых рыночных условиях. 

2015 год. Сформулировано УТП агентства для текущей рыночной ситуации и на перспективу. Развиваются три основных направления работы «Ясного дня»: контент-центр, внешняя пресс-служба на аутсорсинге, комплексный интернет-маркетинг.

Получить консультацию по телефону: +7 (812) 748-18-03

Портфолио

назад вперед