Агентство FINEDAY совместно с интернет-студией «Силуэт» выпустили мобильное приложение «Петербург 24» — авторский путеводитель на русском и английском языках по вечернему и ночному Санкт-Петербургу, а также по достопримечательностям города и его пригородов — Пушкина, Павловска и Петергофа.
Приложение доступно на платформах Android и iOS, для каждой из которых используется собственный «родной» язык программирования.
На данный момент «Петербург 24» уже предоставляет актуальную и постоянно обновляемую информация о более чем 2000 общественных мест в центре Петербурга — кафе, ресторанах, барах, музеях, арт-галереях и выставочных залах, креативных пространствах, интересных городских зданиях, которые не относятся к традиционным достопримечательностям. Еженедельно анонсируется около 100 мероприятий, которые проходят в городе.
Мобильное приложение использует «умные» технологии, позволяющие показывать пользователю места, расположенные поблизости от него и открытые сейчас, а также события, которые скоро начнутся. Кроме того, здесь доступна актуальная и самая точная информация о графике разводки мостов через Неву, представлены маршруты экскурсий по рекам и каналам Петербурга.
— «Петербург 24» продолжил линейку цифровых информационных проектов, которые развивает наше агентство совместно со студией «Силуэт». Мы увидели, что для туристов и жителей Санкт-Петербурга не хватает мобильного приложения, которое может совместить путеводитель по центру города и афишу событий с акцентом на ночную жизнь. «Петербург 24» нацелен на предоставление именно такой информации в рамках одного ресурса, — рассказывает генеральный директор PR-агентства FINEDAY Александр Гранатович. — Также мы решаем проблему удобства информации — привязка к местоположению пользователя дает ему возможность экономить время на поиске мест для отдыха или развлечений. Он сразу видит, что находится рядом, по какому графику работает и сколько средств можно здесь потратить.
К проекту подключилось уже более 500 партнеров, которые самостоятельно через личный кабинет размещают информацию о собственных событиях и местах.
Приложение было запущено в тестовом режиме в июле, за первые три месяца его скачали более 6000 человек.