Мобильное приложение «Мосты Петербурга», созданное PR-агентством Fineday по заказу СПб ГБУ «Мостотрест», заняло первое место во Всероссийском конкурсе «Рейтинг Рунета 2018».
Победа присуждена в номинации «Государство и общество», где были представлены мобильные ресурсы таких крупных организаций, как ГМИИ им. А.С. Пушкина (приложение «Гид по Пушкинскому музею»), Государственный Лермонтовский музей-заповедник (приложение «Тарханы»), «Движок» (онлайн сообщество участников системы молодежного парламентаризма Москвы) и т.п.
«Мосты Петербурга» — единственное в России мобильное приложение, которое оповещает о разводке невских мостов в режиме реального времени. В работе приложения использованы инновационные технические решения, в том числе, уникальная онлайн-система информирования о разводке и наведении мостов. Ресурс содержит полную, развернутую, иллюстрированную информацию обо всех мостах и набережных Санкт-Петербурга, которых в нашем городе более 400.
Команда RR-агентства Fineday провела анализ конкурентной среды и позиционирование проекта, изготовила весь контент, включая эксклюзивные тексты, фото- и видеоматериалы.
Разработчиком приложения «Мосты Петербурга» выступил стратегический партнер агентства Fineday — интернет-студия «Силуэт».
Мобильное приложение выведено на рынок в конце лета 2017 года. За прошедший год оно стало самым популярным в городе приложением о разводке мостов, востребованным как у жителей, так и у гостей Санкт-Петербурга, получило десятки тысяч скачиваний.
«Нам приятна столь высокая оценка со стороны профессионального сообщества, — сказал генеральный директор агентства Fineday Александр Гранатович. — Мы вступили в рынок создания мобильных приложений лишь в прошлом году, но до тех пор агентство долгое время специализировалось на больших цифровых информационных проектах. Полученный опыт показал, что успех интернет-ресурса — будь то сайт, интернет-портал или мобильное приложение — зависит не только от высоких технологий и грамотного маркетинга, но, в первую очередь, от уникального и качественного контента.
Победа в конкурсе «Рейтинг Рунета» свидетельствует о том, что мы избрали правильный путь. Мы рады, что наш первый опыт по созданию мобильного приложения оказался удачным, и планируем развиваться в этом направлении».
Всего в конкурсе приняли участие несколько сотен сайтов и мобильных приложений из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России. В числе участников: газета «Ведомости» и футбольный клуб «Спартак», банки «Сбербанк», ВТБ и «Раффайзен», торговая сеть «Перекресток», магазин Леруа Мерлен, авиакомпания UTair, многие другие известные бренды.
Справка:
Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг рунета» проводится ежегодно с 2010-го года. Основные критерии оценки проектов: дизайн интернет-ресурсов и юзабилити (удобство для пользователей). Определение победителей проходит в 3 этапа:
В состав экспертной комиссии и жюри конкурса входят ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса.