Журнал — Пресса о нас —Политический PR: все ли средства хороши?

Политический PR: все ли средства хороши?

29 октября 2013

Новостной портал Ленинградской области 47news.ru опубликовал аналитическую статью, посвященную скандалу вокруг малоизвестной общественно-политической организации «Российский социал-демократический союз молодежи».

Как сообщается в статье, 28 октября 2013 года активисты петербургского отделения союза распространили информацию о «незаконных поборах в системе МВД по Санкт-Петербургу». По версии РСДСМ, каждому сотруднику полиции пришлось перечислить от 500 до 1000 рублей «якобы в пользу пострадавших от наводнений в Хабаровском крае». Сами полицейские эту информацию опровергли, причем как на официальном уровне, так и в приватных беседах с корреспондентами 47news.ru.

София Лазарева, управляющий партнер PR-агентства «Ясный день» прокомментировала ситуацию с точки зрения методов продвижения политической организации: «Можно смело ставить двойку. Эта акция скорее закопает организацию, нежели каким-то образом поможет ей зафиксироваться в информационном поле. Никто не против эпатажа, но в нем всегда должен быть смысл, а повод должен соответствовать действительности».

Полный текст статьи с комментарием Софии Лазаревойhttp://47news.ru/articles/69035/

Читайте также
Показать больше