На ведущем деловом портале Петербурга dp.ru опубликована статья, посвященная новому продукту PR-агентства «Ясный день» — комплексу услуг по налаживанию обратной связи с целевой аудиторией.
Фронт работ, выполняемый специалистами «Ясного дня», включает подключение IP-телефонии, установку оборудования для записи входящих звонков, а также внедрение новой системы отчетности и контроля качества.
По словам Александра Гранатовича, генерального директора агентства «Ясный день», комплексный подход к проблеме позволяет в короткие сроки установить, почему, несмотря на активное продвижение и PR, уровень продаж в компании не растет. Часто бывает, что менеджеры не успевают своевременно обрабатывать входящие телефонные обращения или же просто не умеют грамотно работать с потенциальными клиентами. Выходом из сложившейся ситуации может стать повышение квалификации персонала — например, организация тренингов для специалистов отдела продаж.
Подробнее об инструментах повышения продаж: https://www.dp.ru/a/2013/10/02/Agentstvo_JAsnij_den_vi/