Бизнес-издание «Деловой Петербург» 16 сентября 2013 года опубликовало статью о новом направлении продвижения — пресс-служба и PR-отдел на аутсорсинге.
Практически каждая компания когда-либо переживала не самые лучшие времена. Решая вопрос экономии бюджета, многие, в первую очередь, отказываются от вложений в рекламу, зачастую не понимая, к чему это может привести. Когда вы снова решитесь выделить деньги на продвижение своего бренда на рынке, будет уже поздно: ваша компания осталась далеко позади своих конкурентов.
Руководитель PR-агентства «Ясный день» Александр Гранатович рассказал о том, как «раскрутить» свой бренд на рынке в условиях сокращенного бюджета.
Текст статьи: https://www.dp.ru/a/2013/09/12/Agentstvo_JAsnij_den_vv/