В статье Екатерины Балан Денис Рыжов, основатель агентства событийного маркетинга «KeyLinkAgency», рассказал, как стартовый капитал для своего дела он выручил от продажи машины и что собственный бизнес — это большая несвобода, чем работа по найму.
Комментирует София Лазарева, управляющий партнер PR-агентства «Ясный день»:
Event-индустрия — это такой плацдарм для пиарщиков-оптимистов с менеджерскими навыками. Каждый второй студент-выпускник мечтает работать на мероприятиях — они так и пишут в своих коротких резюме. И потом, поучаствовав в качестве старшего менеджера в большом мероприятии, открывают свои агентства и также быстро закрывают их. Поэтому статистика тут не очень показательна. Если же говорить о крупных игроках, то в event-индустрии, как и в любой другой, сейчас происходят тектонические разломы — кто-то проваливается в эти разломы, а кто-то наоборот — оказывается на вершине образовавшейся горы.