PR-агентство «Ясный день» выполнило полный комплекс работ по созданию бренда ЖК «Премьера».
Жилой комплекс возводится на юго-западе Петербурга, в Сосновой поляне, на бывшей территории киностудии «Ленфильм». Строительство ведет Группа компаний «Технополис».
Работы по брендингу начались с выбора названия. ЖК «Премьера» — это не только напоминание о кинематографе и первом проекте на участке, где располагалась база «Ленфильма», но и дебют ГК «Технополис» в качестве в качестве застройщика. Вместе с именем креативные специалисты PR-агентства разработали и рекламный слоган: «Жизнь по новому сценарию».
К началу продаж в ЖК «Премьера» пиарщики «Ясного дня» передали заказчику весь пакет инструментов продвижения на рынке: информационно-рекламный буклет, сайт жилого комплекса, макеты наружной рекламы. Также подготовлено и размещено более 40 публикаций в средствах массовой информации.
Работа по созданию бренда ЖК «Премьера» стала вторым этапом сотрудничества ГК «Технополис» с «Ясным днем». На первом этапе PR-агентство провело комплексный ребрендинг, основанный на новом позиционировании компании-застройщика. Холдинг получил новый логотип и фирменный стиль, новый сайт http://technopolis-sk.ru/ и презентационную полиграфическую продукцию.
В настоящее время стартовала программа продвижения в информационном поле ГК «Технополис» и ЖК «Премьера» по разработанному агентством и утвержденному контент- и медиаплану.