Журнал — Пресса о нас —Успешные бренды тоже нуждаются в продвижении

Успешные бренды тоже нуждаются в продвижении

28 ноября 2015

Комплексный ребрендинг действующих, вполне успешных компаний стал одним из основных направлений работы PR-агентства «Ясный день» в 2015 году.

— Эта тенденция имеет несколько причин, — поясняет генеральный директор агентства Александр Гранатович. — Одни наши клиенты расширяют свой бизнес, осваивают новые направления работы, реализуют новые проекты, выходят на новые рынки. Другие столкнулись с изменениями в рыночной конъюнктуре — работая по-старому, они рискуют потерять темпы развития, уменьшить прибыль. У третьих недавно появились сильные конкуренты, от которых необходимо отстроиться, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Всем этим категориям клиентов необходимо репозиционирование и ребрендинг.

В нашем агентстве создание или модернизация бренда обязательно начинаются с аналитической работы, когда мы находим заказчику новое УТП — уникальное торговое предложение, на котором будет строиться PR-кампания. Только сформулировав УТП, мы составляем программу действий по продвижению заказчика на рынке и приступаем к ее воплощению.

В настоящее время агентство «Ясный день» реализует несколько заказов на комплексный ребрендинг. В числе клиентов: популярный бренд садовой и силовой техники Champion, крупный московский производитель фонтанов, каминов и других изделий из природного камня ArtMarbleStudio, а также одна из известных отечественных марок автозапчастей, которая выходит на новый этап развития.

http://www.dp.ru/a/2015/11/27/Uspeshnie_brendi_tozhe_nuzhd/

Читайте также
Показать больше