Журнал — Пресса о нас —Во время кризиса грамотная PR-служба не балласт, а спасательный круг

Во время кризиса грамотная PR-служба не балласт, а спасательный круг

26 декабря 2014

PR-агентство полного цикла «Ясный день» запустило новый web-сайт ООО «НЕВИСС-Комплекс». Компания, известная как сильный игрок в своем секторе рынка и успешный координатор масштабных строительных проектов, сегодня переживает нелегкие времена. Однако, несмотря на трудности последних лет, ООО «НЕВИСС-Комплекс» взяло курс на дальнейшее развитие.

Договор о комплексном PR-сопровождении был заключен в июне 2014 года. Аналитики агентства «Ясный день» провели масштабный коммуникационный аудит, мониторинг и анализ информационного поля, разработали концепцию репозиционирования компании и стратегию продвижения в новых рыночных условиях.

Специально для ООО «НЕВИСС-Комплекс» агентство создало внешнюю пресс-службу — команду журналистов, копирайтеров, редакторов, PR-специалистов. Эта команда обеспечивает оперативное взаимодействие заказчика со СМИ, организует различные PR события, готовит все тексты для публикации в прессе и в интернете.

За прошедшие полгода агентством «Ясный день» была выполнена полная реконструкция сайта ООО «НЕВИСС-Комплекс», включая современные интерфейсные решения, редизайн и наполнение оригинальным контентом. Специалисты агентства размещают на сайте свежие новости компании, интервью первых лиц, аналитические и проблемные статьи, фото- и видеоматериалы.

— Кризисная ситуация в компании или экономическая нестабильность в стране — не повод отказываться от PR и рекламы. Скорее, это дополнительная причина посчитать деньги и разработать эффективную стратегию продвижения, — комментирует Александр Гранатович, генеральный директор PR-агентства «Ясный день».

Сегодня очень многие российские предприятия вынуждены проводить сокращения персонала. Именно тогда, когда грамотная информационная и маркетинговая политика помогли бы компании остаться на плаву, первыми под удар зачастую попадают именно отделы маркетинга и рекламы.

В условиях финансового кризиса, когда собственная служба по связям с общественностью становится не по карману, выгоднее отдать эту работу на аутсорсинг одному из PR-агентств, которое поможет решить сложные задачи и провести успешную программу антикризисного PR, — уверен Александр Гранатович.

Читать полностью: https://www.dp.ru/a/2014/12/25/Vo_vremja_krizisa_gramotna/

Читайте также
Показать больше