PR-агентство FINEDAY (Ясный день) в рамках программы информационного сопровождения СПб ГБУ «Мостотрест» оказало содействие в организации пресс-конференции по итогам навигации на реке Неве в 2017 году.
Пресс-конференция состоялась 30 ноября. В ней приняли участие руководители «Мостотреста». Они рассказали об итогах деятельности предприятия в прошедшему году и завершившемся накануне сезоне навигации по Неве. Также журналистам были анонсированы планы по ремонту мостов на межнавигационный период и в период подготовки к проведению в Санкт-Петербурге Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Отдельно спикеры отметили активное развитие проектов под брендом «Мосты Петербурга» — информационного портала и мобильного приложения.
Мобильное приложение «Мосты Петербурга» было создано агентством FINEDAY совместно с компанией Siluet Studio по заказу СПб ГБУ «Мостотрест». Его презентация состоялась в августе этого года. За неполных четыре месяца приложение на свои смартфоны установило более 7000 пользователей, а его средняя оценка на двух платформах (Android и iOS) составила 4,2 (по 5-бальной шкале). Ежедневно приложение рассылает порядка 7500 Push-уведомлений, что показывает востребованность информации, которая в нем представлена. В ноябре FINEDAY совместно с Siluet Studio выпустили версию 2.0 приложения.
Информационный портал «Мосты Петербурга» в этом году обновил рекорд по количеству посетителей за один месяц — в июле этот показатель составил 110 160 человек. Это в 30 раз превышает стартовые цифры (при запуске портала в марте 2016 года). Во время навигации в этом году минимальное количество посетителей портала за один месяц составляло порядка 70 000 человек.
Агентство совместно с СПб ГБУ «Мостотрест» в уходящем году в рамках стратегии развития портала реализовало проект «Юбилеи мостов» — была опубликована 41 история о мостах-юбилярах.
По итогам пресс-конференции вышло более 60 публикаций в средствах массовой информации.