PR-агентство FINEDAY выводит на рынок бренд жилого комплекса «Премьера²», строительство которого в Красносельском районе Санкт-Петербурга ведет ГК «Технополис».
Это второй проект застройщика, с которым работает агентство. Первый — ЖК «Премьера» — был введен в эксплуатацию на соседнем участке в январе 2018 года. FINEDAY также отвечало за комплексное продвижение этого проекта.
Для нового жилого комплекса в короткое время были разработаны нейминг, логотип, подготовлены серия рекламных слоганов, презентационные материалы, ракурсы экстерьера здания и мест общего пользования в формате 3D.
«Особое внимание мы уделили неймингу. Необходимо было сохранить преемственность проекта по отношению к ЖК „Премьера“, не нарушая при этом смысла самого понятия, которое закладывалось в название первого комплекса, — рассказал генеральный директор PR-агентства FINEDAY Александр Гранатович. — В таких случаях часто принимается решение в пользу добавления цифры 2, но здесь она не сочеталась со словом „Премьера“, так как премьера бывает лишь один раз. Вариант „Премьера²“ оказался идеальным и сразу понравился заказчику. Название отвечало идеологии развития компании-застройщика и динамике девелоперского проекта, нацеленного на создание в этой локации нового жилого квартала».
В настоящий момент ведется подготовка к участию ЖК «Премьера²» в Ярмарке недвижимости, которая пройдет в Санкт-Петербурге с 30 марта по 1 апреля: в частности, создаются дизайн-макет стенда компании и полиграфической продукции, которая будет распространяться на выставке, разрабатываются макет комплекса и видео-ролик в формате3D.
ЖК «Премьера²» возводится на улице Тамбасова на бывшей территории киностудии «Ленфильм». В 10-этажном жилом комплексе покупателям будет предложено 403 квартиры с чистовой отделкой. Инвестиции в проект составляют 1,5 млрд рублей.
Ссылка на новость: https://www.dp.ru/a/2018/03/15/PR-agentstvo_FINEDAY_vivo