Кейсы — Креативная концепция Walmer

Креативная концепция Walmer

Брендинг

Walmer – английский бренд посуды, кухонных аксессуаров и товаров для дома, дистрибьютором которой является петербургская компания «Домострой»

Период работ:

С марта по май 2017 г.

 

Исходная ситуация

Компания «Домострой» — дистрибьютор ряда европейских и российских брендов посуды и товаров для дома приняла решение о масштабировании присутствия перспективного английского бренда в России посредством федеральных сетевых магазинов – как специализированных, так и универсальных.

 

Задача

Разработка креативной концепции бренда Walmer для проведения массированной рекламной кампании в сетевых магазинах. География присутствия — Российская Федерация.

Ключевое решение

Креативная концепция строится на образах современных успешных людей, которые живут активной жизнью и всё успевают – работать, развиваться и отдыхать. Время для них – самый ценный ресурс. Они стремятся сделать свой быт наиболее комфортным и поэтому выбирают посуду Walmer. Для героев рекламы были выбраны яркие образы привлекательных мужчины и женщины, по внешнему виду напоминающих пару сыщиков/шпионов на задании. Нетипичные образы для домашних товаров прогнозируемо обратят на себя внимание целевой аудитории покупателей.

Основные виды работ

1.

Анализ конкурентной среды и целевых аудиторий, выявление конкурентных преимуществ и УТП. Разработка концепции позиционирования.

2.

Разработка бренда, включая нейминг, логотип и фирменный стиль.

3.

Разработка вариантов креативной концепции, включающей в себя сюжетные и визуальные решения, эмоционально привлекательные образы, уникальные слоганы и дескрипторы, стилистическую направленность текстов для сайта бренда.

4.

Написание текстов для нового сайта Walmer (каталог и коллекции).

5.

Разработка вариантов дизайна промо-стоек для магазинов и упаковки товаров.

Результат

Повышение привлекательность бренда, вследствие чего произошло расширение географии присутствия бренда в России и увеличение масштаба закупок в сетевые магазины федерального уровня.

Другие кейсы

Показать больше