Кейсы — Консорциум «Решение»

Консорциум «Решение»

Брендинг

Демонтаж гражданских и промышленных, в том числе особо опасных и сложных объектов, реновация территорий.

Период работ:

2014 г.

Исходная ситуация

Молодой консорциум, созданный специалистами других компаний отрасли, решил выйти на рынок под собственным брендом.

 

Задача

Разработка нового бренда и инструментов продвижения, вывод нового игрока на рынок демонтажных услуг.

Ключевое решение

Для вывода нового бренда на узкий рынок специализированных услуг необходимо было завоевать доверие целевой аудитории. Позиционирование заказчика и стратегия продвижения построены на уникальном опыте работы специалистов Консорциума в крупных профильных компаниях. Новое современное и динамичное предприятие более оперативно решает задачи по демонтажу сложных и опасных обьектов.

Основные виды работ

1.

Мониторинг рынка, конкурентной среды и информационного поля, коммуникационный аудит заказчика, интернет-маркетинговые исследования.

2.

Разработка концепции позиционирования, креативной концепции, платформы и легенды нового бренда.

3.

Брендинг: создание логотипа и фирменного стиля.

4.

Написание текстов для сайта, копирайтинг полиграфической и презентационной
продукции.

5.

Создание сайта http://1res.ru/ «под ключ», наполнение оригинальным контентом.

6.

Создание пакета инструментов для обеспечения отдела продаж, включая электронную презентацию, баннеры, евробуклеты, визитные карточки и другую полиграфическую продукцию в фирменном стиле консорциума.

Результат

Заказчик в кратчайшие сроки получил собственный бренд и весь пакет инструментов продвижения, которые помогли ему успешно выйти на рынок в IV квартале 2014 года.

Другие кейсы

Показать больше