Журнал — Новости —«Ясный день» выпустил новый продукт для повышения продаж

«Ясный день» выпустил новый продукт для повышения продаж

16 сентября 2013

На ведущем деловом портале Петербурга dp.ru опубликована статья, посвященная новому продукту PR-агентства «Ясный день» — комплексу услуг по налаживанию обратной связи с целевой аудиторией.

Фронт работ, выполняемый специалистами «Ясного дня», включает подключение IP-телефонии, установку оборудования для записи входящих звонков, а также внедрение новой системы отчетности и контроля качества.

По словам Александра Гранатовича, генерального директора агентства «Ясный день», комплексный подход к проблеме позволяет в короткие сроки установить, почему, несмотря на активное продвижение и PR, уровень продаж в компании не растет. Часто бывает, что менеджеры не успевают своевременно обрабатывать входящие телефонные обращения или же просто не умеют грамотно работать с потенциальными клиентами. Выходом из сложившейся ситуации может стать повышение квалификации персонала — например, организация тренингов для специалистов отдела продаж.

Читайте также
Показать больше