Журнал — Новости —Александр Гранатович: Цель PR – прямой коммерческий эффект

Александр Гранатович: Цель PR – прямой коммерческий эффект

1 июля 2013
Городское бизнес-издание “Деловой Петербург” опубликовало статью, посвященную PR-агентству “Ясный день”. Александр Гранатович – генеральный директор “Ясного дня” рассказывает читателям о различных направлениях деятельности компании, в частности о разработке и запуске информационных интернет-порталов.
На примере собственных реализованных проектов, таких как “Энергоэффективность и ресурсосбережение”, “Пушкин.Инфо”, информационный портал «Интерьеры класса люкс», Александр раскрывает суть современных PR-технологий в глобальной сети, цель которых заключается в извлечении прямого коммерческого эффекта.
Читайте также
Показать больше