PR-сопровождение – это целый комплекс pr-средств, направленный на то, чтобы сформировать в глазах потребителей, клиентов и партнеров имидж современного динамично развивающегося предприятия.
Целью PR-сопровождения, как правило, является рост нематериальных активов компании, постепенно ведущий к росту спроса на продукцию, увеличению числа высококвалифицированных сотрудников, установлению желательных партнерских связей и т.д.
Достигнуть этой цели возможно при помощи огромного количества направлений pr-деятельности – от внутрикорпоративных мероприятий и публикаций в СМИ до формирования деловой репутации руководителя и выстраивания отношений с органами государственной власти.
PR-агентство «Ясный день» готово предоставить комплексное PR-сопровождение. Мы работаем в трех направлениях:
1. «Создание концепции pr-позиционирования бизнеса». На данном этапе мы анализируем рынок и изучаем опыт конкурентов, выделяем основные направления pr-стратегии, определяем медиа-площадки и созданием концепции позиционирования бизнеса.
В результате Вы получаете информацию о конкретных инструментах продвижения, имеете четкое представление о пути развития компании на рынке, об объеме необходимых для этого усилий и затрат.
2. «Создание инструментов продвижения». На этом этапе PR-сопровождение предполагает разработку фирменного стиля Вашей компании: создание сайта, дизайн и изготовление всей полиграфической и сувенирной продукции, фото- и видеосъемка, создание электронных презентаций для отдела продаж и деловых переговоров.
В результате Вы получаете готовые pr-инструменты, позволяющие Вашей компании выгодно отличаться от конкурентов.
3. «Продвижение компании. PR-сопровождение». На данном этапе мы представляем Ваши товары и услуги таким образом, чтобы Вашей компанией заинтересовались активные участники медиасферы – средства массовой информации. Специалист нашего агентства готовят материалы для публикаций, создают рекламные модули, размещают статьи в СМИ и продвигают их в Интернете, организовывают участие в выставках, городских и светских мероприятиях, ведут активную работу с целевыми группами. В результате Вы расширяете базы активных деловых и клиентских контактов, обретете популярность в СМИ и Интернете.