PR-агентство «Ясный день» по заказу СПб ГБУ «Мостотрест» разработало новый сайт о мостах Санкт-Петербурга.
Сайт https://mostotrest-spb.ru/ открылся накануне нового сезона навигации по Неве — он стартует 10 апреля. Контент размещен в максимально удобном и доступном формате. Благодаря логичной структуре сайта пользователь быстро находит необходимую информацию. Здесь, в частности, можно ознакомиться с самым точным и актуальным графиком разводки и наводки мостов.
Сайт адаптирован для всех мобильных устройств, работающих на любых платформах. Впервые применено решение, которое позволяет на экране смартфона или планшета (вне зависимости от его разрешения) полностью отображать график разводки мостов. За счет функции геолокации пользователь может узнать о том, сколько времени остается до разводки или наводки ближайшего к нему моста.
В разделе о мостах Санкт-Петербурга размещены уникальные исторические факты и фотографии, некоторые из них датированы XVIII веком. Это стало возможным благодаря материалам архива СПб ГБУ «Мостотрест».
В презентационном видеоролике на главной странице зрителю представлены яркие кадры множества мостов Санкт-Петербурга, показан ежедневный труд специалистов предприятия, нацеленный на бесперебойную работу всех механизмов и сохранение одной из главных достопримечательностей Северной столицы. Агентство «Ясный день» подготовило все тексты для сайта, а также выполнило полный комплекс работ по созданию видеоролика.
Согласно новой Концепции позиционирования «Мостотреста», разработанной специалистами агентства, преобразован логотип организации, расширен ее образ за счет бренда «Мосты Петербурга».