«Ясный день» растет и развивается, осваивает новые компетенции и корректирует свое позиционирование в соответствии с меняющимися требованиями рынка. Основными направлениями работы агентства стали:
Новации коснулись и наших собственных инструментов. В марте этого года мы предложили клиентам новые комплексные программы продвижения, уточнили состав основных услуг (аналитика, брендинг, контент-центр, PR, интернет-маркетинг) и в новом формате подали их на сайте «Ясного дня».
Основная идея «мягкого ребрендинга» — удобно и максимально понятно для нашего заказчика показать возможности агентства. Ведь лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать длинный и сложный текст.
На данный момент мы продолжаем обновлять собственные представительские материалы. В ближайшее время будут созданы новая электронная презентация и печатный маркетинг-кит «Ясного дня».