PR-агентство «Ясный день» выполнило комплексный ребрендинг Группы компаний «Технополис».
Холдинг получил новый логотип и фирменный стиль, также открыт новый сайт http://technopolis-sk.ru.
Группа компаний имеет более чем 20-летний опыт работы в строительной сфере. Основная специализация головной компании холдинга – ООО «Технополис» — это капитальный ремонт, реконструкция объектов, комплексные отделочные работы. В портфеле ООО «Технополис» более 500 реализованных проектов в качестве подрядной и генподрядной организации в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
В марте 2016 года на бывшей территории киностудии «Ленфильм» в Красносельском районе Санкт-Петербурга стартовало строительство жилого комплекса «Премьера» — первого проекта, где группа компаний одновременно выступает в качестве застройщика и генерального подрядчика.
Специалисты «Ясного дня» взяли на себя создание брендов и инструментов продвижения, комплексное PR- и контент- сопровождение как ГК «Технополис», так и ЖК «Премьера».
Изучив рынок новостроек, историю холдинга, его сегодняшний день и перспективы развития, мы подготовили концепцию позиционирования и информационную стратегию, а затем на этой основе разработали айдентику «Технополиса» и «Премьеры».
Силами профессионального Контент-центра «Ясного дня» создан весь контент для сайтов холдинга и жилого комплекса, материалы для СМИ и отраслевых порталов по недвижимости, тексты и дизайн презентационной полиграфии.
Стартовали работы по продвижению заказчика как в интернете, так и оффлайн, по разработанному нами контент- и медиаплану.