Журнал — Новости —Мосты Петербурга: новый старый бренд

Мосты Петербурга: новый старый бренд

24 декабря 2015

По заказу санкт-петербургского ГУП «Мостотрест» специалисты PR-агентства «Ясный день» за короткий срок разработали Концепцию позиционирования, Информационную стратегию и план работ по PR- продвижению на 2016 год.

ГУП «Мостотрест» относится к числу из старейших петербургских предприятий. Его специализация — техническое обслуживание мостов, тоннелей, набережных, пешеходных переходов и других искусственных дорожных сооружений города на Неве. На обслуживании ГУП «Мостотрест» находится более 700 объектов, а в его штате трудятся уникальные для России и Европы специалисты по разводным мостам. Основное направление работы предприятия неразрывно связано с главной достопримечательностью Северной Столицы, привлекающей множество туристов со всего мира.

Сегодня предприятие формирует новую политику взаимодействия со СМИ, органами власти, жителями и гостями города. В числе приоритетных задач — продвижение уникального бренда «Мосты Петербурга» на городском, федеральном и международном уровнях.

Агентство «Ясный день» подготовило пакет материалов, которые позволят ГУП «Мостотрест» сделать первые шаги в реализации планов информационной открытости. В частности, разработана концепция нового сайта предприятия, текстовый и визуальный контент для его наполнения.

Читайте также
Показать больше