Комплексный проект по созданию бренда строительного консорциума «Решение», включая разработку сайта «под ключ», выполнила команда PR-агентства «Ясный день».
Заказчик специализируется на демонтаже гражданских и промышленных зданий, в том числе особо опасных объектов. «Ломать — не строить», — говорят люди, далекие от строительной индустрии. Но на практике демонтаж — не менее ответственная и сложная задача. Сложными были и работы, выполненные копирайтерами, дизайнерами, программистами и менеджерами агентства «Ясный день».
Проект включал в себя разработку концепции позиционирования, платформы и легенды бренда, на основе которых был создан логотип и фирменный стиль консорциума «Решение». Заказчик получил новый сайт и все инструменты для обеспечения отдела продаж, включая электронную презентацию, баннеры, евробуклеты, визитные карточки и другую полиграфическую продукцию в фирменном стиле консорциума.