Журнал — Новости —«Путь к победе на выборах — это особый драйв!»

«Путь к победе на выборах — это особый драйв!»

22 сентября 2014
Завершилась избирательная кампания по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований в Ленинградской области.
Управляющий партнёр агентства София Лазарева приняла активное участие в работе регионального штаба партии «Единая Россия» как руководитель направления разработки агитационно-пропагандистских материалов. На базе агентства был собран пул специалистов для подготовки агитационных материалов: дизайнеров, райтеров, редакторов и других профессионалов.
Под руководством Софии Лазаревой был создан фирменный стиль избирательной кампании, а также подробный брендбук, содержащий более 30 наименований предметов атрибутики и полиграфии для региональной фоновой кампании. Помимо сувениров и атрибутики была выпущена серия полиграфической продукции в фирменном стиле кампании, посвящённая партийным проектам партии «Единая Россия», активно реализующимся в Ленинградской области: «Детский спорт», «Качество жизни. Здоровье», «Старшее поколение» и другие.
Для главных событий региональной кампании были изготовлены баннеры, ролл-апы и другие виды продукции для оформления мероприятий, а также организовано брендирование транспорта.
Кроме того, Ленинградское областное региональное отделение партии — одно из немногих в России, кто выпустил отдельный брендбук для более чем 2000 своих кандидатов, выдвинутых от партии на эти выборы. Брендбук содержит не только константы фирменного стиля кампании-2014 — в качестве приложений разработаны макеты основных агитационных материалов кандидата: евробуклет, плакат, визитка и т.д. Созданы типовые макеты для одномандантных, двух-, трёх- и пятимандатных округов.
Для методической помощи кандидатам от партии «Единая Россия» работала «горячая линия» для связи с дизайнерами с целью индивидуальной доработки типовых макетов.
Специалистов агентства «Ясный день» поблагодарил координатор проекта «Детский спорт» Вячеслав Комаров: «Спасибо вам за творческий подход и вдумчивое отношение к работе. Вся моя команда и я сам очень рад, что проект наконец-то обрёл своё, такое симпатичное, лицо в виде весёлого медвежонка. Уверен, что новый фирменный стиль и логотип помогут нам эффективно реализовывать наш полезный проект».
Высказала искреннюю благодарность и координатор партийного проекта «Качество жизни. Здоровье» Татьяна Тюрина — профессор, главный кардиолог Ленинградской области: «Одна из целей нашего проекта — просветительская деятельность, информирование широких масс о том, как вести здоровый образ жизни и как сберечь своё здоровье. Конечно, нам большая подмога — качественные и красивые брошюры. Спасибо специалистам агентства за профессиональный подход к подготовке брошюры «Полезные советы».
В тесном сотрудничестве с сотрудниками регионального штаба специалисты агентства «Ясный день» выпустили в свет специальный выпуск газеты «Единорос — близко к сердцу!» Газета вышла на 24 полосах с двумя приложениями: лунный посевной календарь для садоводов и детский конструктор из бумаги «Сложи своего медвежонка». Общий тираж газеты составил 225 000 экземпляров, издание распространялось по всем восемнадцати районам Ленинградской области.
София Лазарева, управляющий партнёр PR-агентства «Ясный день», так прокомментировала результаты избирательной кампании: «Путь к победе на выборах — это особый драйв. И не важен масштаб кампании — будь то выборы отдельно взятого кандидата в муниципальный совет или выборы списка в Государственную Думу. Работа штаба сродни командной игре, в премьер-лиге, когда важна каждая деталь и важен каждый сотрудник, но выигрывает всё равно команда.
Залогом успеха кампании по выборам муниципальных депутатов стало конструктивное сотрудничество и слаженная работа регионального и местных штабов. При формировании региональной повестки было важно не навредить усилиям местных штабов, каждый из которых имеет свои особенности и свои методы работы с избирателем.
Руководство штаба приняло решение вести фоновую региональную кампанию с минимальным присутствием бренда партии «Единая Россия», делая акцент на человеческие ценности. Мы со своей стороны постарались придать материалам позитивный характер и избегать соревновательности с другими партиями. Фирменный стиль кампании призван нести добро и объединять людей. Основным слоганом кампании стал лозунг, трогающий душу: «Ленинградская область — близко к сердцу». Нам хотелось согреть людей теплом и заботой в этот непростой для страны год.
Очень приятно, что наши творческие идеи, а также продукция, выпущенная в рамках региональной избирательной кампании, положительно оценена, целевой аудиторией».
Напомним, что по итогам муниципальных выборов 14 сентября 2014 года в Ленинградской области был избран 2181 депутат. В том числе: 1818 депутатов от партии «Единая Россия» (83,32%), 55 депутатов от КПРФ (2,52%), 42 депутата от партии «Справедливая Россия» (1,92%), 37 депутатов от ЛДПР (1,69%), 3 кандидата от партии «Умная Россия (0,14%) , по одному депутату соответственно от партий: «Великое Отечество», «Коммунисты России» и общественной организации по содействию в развитии социальной и общественно-культурной жизни Всеволожского района «Наш поселок». Также были избраны 223 кандидата-самовыдвиженца.
Читайте также
Показать больше