Журнал — Блог —Интернет-маркетинг в предвыборных кампаниях

Интернет-маркетинг в предвыборных кампаниях

10 февраля 2018

Итак, на носу выборы президента России, а значит кандидаты уже вовсю ищут каналы для агитации граждан, и, безусловно, не проходят мимо такого важного ресурса как интернет-маркетинг. Делать выводы об использовании этого инструмента тем или иным кандидатом пока рано, однако уже очевидно, что работа давно идет полным ходом.

А пока оценить роль соцсетей и других медиаресурсов в предвыборных кампаниях можно на примере американских лидеров – Барака Обамы и Дональда Трампа. Мы обратились к различным профильным источникам и составили обзор инструментов этих двух ярких кандидатов.

Начнем с первого. Барака Обаму называют единственным в истории президентом США, который дважды выиграл выборы «по Интернету». За две свои предвыборные кампании он собрал более 1 миллиарда долларов от своих избирателей благодаря сети. Коротко о том, что позволило кандидату добиться успеха и одержать победу в 2008 и 2012 годах:

Теперь поговорим о шагах Дональда Трампа. Так ли неожиданно он одержал победу?

Очевидно, что даже в такой консервативной сфере, как политика, ставка на технологии интернет-маркетинга порой приносит ошеломительный результат. Интересно, насколько эффективны и применимы данные технологии в нашей стране и позволят ли они нашим кандидатам добиться желаемого результата. С нетерпением ждем итогов, чтобы оценить инструменты оппонентов, а вы?

Наталья Хаматгариева

Читайте также
Показать больше