В августе 2017 года запущен сайт молодой петербургской компании ExTire – производителя резиновой крошки и покрытий из нее (резиновой плитки и бесшовных покрытий).
Полный цикл работ по созданию сайта выполнили специалисты PR-агентства FINEDAY («Ясный день»). На первом этапе наша креативная команда разработала концепцию позиционирования ExTire, выявив конкурентные преимущества компании и уникальное торговое предложение. На основе позиционирования были разработаны структура и контент-план будущего сайта. Работа над проектом также включала создание уникального названия, слогана и дескриптора (нейминг), разработку фирменного стиля (брендинг), а также проведение профессиональных фотосессий.
Сам сайт http://extire.ru/ – от дизайна до верстки и программирования – был создан «под ключ» специалистами отдела разработки FINEDAY. Среди преимуществ нового сайта можно назвать каталог с подробными описаниями всех позиций, а также наличие удобного калькулятора, позволяющего рассчитать примерную стоимость резинового покрытия. Наполнение сайта оригинальными текстами обеспечил контент-центр агентства.
В сентябре специалисты FINEDAY приступили к созданию презентационной продукции для ExTire – листовок и имиджевого буклета.