Журнал — Новости —FINEDAY и Lux Express Group отмечают два года успешных PR-проектов

FINEDAY и Lux Express Group отмечают два года успешных PR-проектов

6 июля 2018

Основной задачей FINEDAY было увеличение количества публикаций о Lux Express Group в российских СМИ. Уникальный контент и разнообразные информационные поводы сделали свое дело – стали поступать регулярные запросы к главным спикерам, компания стала заметна для журналистов. За 2 года наше агентство увеличило присутствие одной из ведущих европейских автобусных компаний с нескольких десятков до более 500 публикаций в российских СМИ ежегодно.

Еще один этап сотрудничества – благотворительные и PR-кампании. Совместно с Lux Express организован «Международный день безопасности в автобусах», ежегодно проходящий в России, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Республике Беларусь. По статистике, ремнями безопасности пользуются только 40,3%. В результате проведения «Дня безопасности», который подразумевал также работу со школьниками, процент пассажиров, предпочитающих безопасность при поездке и пользующихся ремнями, составил более 51%. Количество россиян среди пассажиров перевозчика продолжило расти.

2017 год стал знаковым для Lux Express – компания отпраздновала 20-летие присутствия в России. Для партнеров и пассажиров организовано несколько мероприятий. Через несколько месяцев  стартовала презентация новых рейсов между Петербургом и городами Восточной Европы. Проект стал успешным, и компания стала готовиться к расширению маршрута между Петербургом и столицей Финляндии – Хельсинки.

Конечно, это вызвало большой отклик в СМИ. В течение полугода агентство организовало ряд мероприятий для российских и финских журналистов. Особый интерес вызвала новая остановка, которая находится прямо в аэропорту Хельсинки – Вантаа – уникальное предложение для рейсовых пассажирских перевозок из Петербурга.

Почти три года сотрудничества принесли отличные результаты – количество упоминаний Lux Express Group в российских медиа увеличилось в десятки раз по сравнению с тем периодом, когда компания самостоятельно занималась собственным продвижением. Это еще раз доказывает – выбор надежного партнера – 100% успеха бизнеса.

Читайте также
Показать больше