В экспозицию нашего города на прошедшей Международной выставке коммерческой недвижимости MIPIM 2018 в Каннах вошли видеоролики, презентующие Санкт-Петербург как город мостов.
Фильмы содержат уникальные кадры о мостах и набережных Петербурга, в том числе пролеты над основными реками и каналами города с высоты птичьего полета. Для создания динамичных короткометражных фильмов использовали технику съемки «одним кадром». Видеоряд сопровождают авторские музыкальные произведения, которые для каждого ролика были написаны специально. Поясняющие надписи сделаны на русском, английском и китайском языках.
Видеоролики были изготовлены агентством FINEDAY («Ясный день») по заказу СПб ГБУ «Мостотрест» в рамках реализации проекта «Мосты Петербурга». При работе над проектом специалисты агентства выполнили полный цикл работ — от разработки концепции нового раздела на сайте «Мостотреста» до подготовки уникального контента: всех текстов, фото-, аудио- и видеоматериалов. В результате была создана всеобъемлющая энциклопедия, у которой нет аналогов в России. По сути, она является самым большим цифровым архивом петербургских мостов. За 2017 год на сайте проекта было просмотрено 1,6 млн страниц.
«В любом виде продвижения важен контент. Видео-контент набирает все больше оборотов благодаря информационной емкости и легкости восприятия. Короткий, грамотно сделанный ролик может дать аудитории в разы больше полезной информации. Несмотря на высокую стоимость производства по сравнению с другими видами контента, все больше заказчиков отдают предпочтение видео для продвижения бренда, –комментирует генеральный директор PR-агентства FINEDAY Александр Гранатович. – Не стану скрывать, мы гордимся, что наша работа над проектом «Мосты Петербурга» стала важным вкладом в международное продвижение бренда города на Неве».
Ранее фильмы о мостах Петербурга были представлены в рамках Российского инвестиционного форума, который прошел в Сочи в феврале этого года.
Видеоролики можно посмотреть здесь.