Журнал — Новости —«Эверест 8800»: из Петербурга в Москву за два года с PR-агентством FINEDAY

«Эверест 8800»: из Петербурга в Москву за два года с PR-агентством FINEDAY

28 сентября 2018

Компания «Эверест 8800» за два года сотрудничества с PR-агентством FINEDAY стала одним из ведущих ньюсмейкеров в теме развития российского рынка такси.

Все началось со знакомства в 2016 году с основателем компании Сергеем Муравьевым и формированием стратегии информационного продвижения его очередного бизнес-проекта — «Эверест 8800» — партнера агрегаторов такси по подбору водителей. На тот момент компания была в высокой степени готовности к активному росту в российских регионах и двух столицах — Москве и Петербурге. Конечно, ее продвижение в информационном поле могло способствовать укреплению позиций в городах присутствия ведущих агрегаторов такси.

Мы прекрасно понимали, что тема такси — одна из ведущих в российской бизнес-повестке, причина — бурный рост агрегаторов, которые уже сейчас по официальным данным занимают порядка 40% рынка. Агрегаторы, как правило, сотрудничают с водителями через партнеров. И в этом отношении «Эверест 8800» мог выделяться при активной работе в информационном поле. Правда, несмотря на востребованность темы такси со стороны СМИ, очевидными виделись такие сложности в медиа-продвижении компании как борьба за повестку дня с «монстрами» рынка — например, агрегаторами «Яндекс.Такси» или Uber, крупными традиционными таксопарками, или проектами, привлекающими большие инвестиции в развитие.

Но все в итоге получилось. Мы нашли свою нишу, стали выдавать в информационное поле интересную информацию о различных аспектах бизнеса в сфере такси и жизни водителей. Начинали с Санкт-Петербурга, затем переключились на Москву. В течение второго года сотрудничества количество публикаций с упоминаниями компаний выросло в 3 раза по сравнению с первым годом. Сейчас речь идет о десятках публикаций в месяц.

Расширение присутствия в информационном поле сказалось и на востребованности Сергея Муравьева как эксперта в профессиональной среде. Он неоднократно получал обратную связь о развитии своего статуса медиа-спикера от участников рынка, его стали приглашать на профессиональные мероприятия. И, конечно, он стал появляться в крупных федеральных СМИ.

Одновременно с развитием компании в информационном поле растут и ее бизнес-показатели. Головной офис «Эверест 8800» в 2018 году переехал из Петербурга в Москву, а в базе компании находится уже более 5000 водителей.

Читайте также
Показать больше