«Единый центр водного туризма» за полгода сотрудничества с агентством FINEDAY вышел в лидеры информационной повестки в сегменте экскурсий по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
ЕЦВТ — это партнерство трех компаний («Нева Тревел Компани», «Драйвер» и «Смольнинское пароходство»), которые занимают треть рынка водных экскурсий в Петербурге. В 2017 году на базе Центра был создан уникальный для отрасли проект — онлайн-сервис по продаже билетов на экскурсии по рекам и каналам города.
К PR-продвижению ЕЦВТ и онлайн-сервиса специалисты агентства подключились летом 2018 года. На основе разработанной информационной стратегии был сформирован план продвижения организации. За несколько месяцев о ЕЦВТ и его клиентских продуктах вышло порядка 200 публикаций в СМИ — новости, статьи, интервью, репортажи. Некоторые информационные поводы, которые инициировало агентство, становились ведущими в городской повестке дня.
По итогам года компании, входящие в «Единый Центр Водного Туризма», увеличили продажи водных экскурсий на 9% по сравнению с сезоном 2017 года.