«— Нам нужно, чтобы вы разместили наш пресс-релиз не менее, чем в пятнадцати федеральных СМИ, еще в двадцати региональных, и чтобы он попал в топ поисковой выдачи Яндекс-новостей».
— А о чем он будет?
— Об итогах нашего внутрикорпоративного конкурса на лучшее оформление рабочих мест к восьмому марта».
Такой диалог с заказчиком рано или поздно случается в каждом PR-агентстве. Как объяснить клиенту, что с подобным информационным поводом даже самый гениальный пиарщик не сможет получить результат?
Не всякое корпоративное событие достойно пресс-релиза и уж тем более — обнародования в федеральной прессе. Что может, а что не может послужить информационным поводом, какая информация гарантированно привлечет внимание крупных изданий, и где взять оригинальный контент? Обо всём этом — статья директора по связям с общественностью онлайн-трэвел агентства Biletix Марии Бубновой под названием «Почему о вашей компании не пишут в СМИ».
Мы рады поделиться советами эксперта с читателями нашего блога. Статья может пригодиться пресс-секретарю компании, сотруднику внешней пресс-службы или специалисту по контент-маркетингу.
…Начинающим PR-специалистам и руководителям компаний необходимо раз и навсегда запомнить, что СМИ редко интересуют такие корпоративное новости, как:
Перечислив темы, которые чаще всего становятся сюжетами никому не нужных и нигде не публикуемых пресс-релизов, автор приходит к выводу: журналистам интересны не корпоративные события и тем более — не рекламные тексты, а нужна им объективная аналитическая информация о ситуации на рынке и тенденциях в отрасли. И дальше в статье даются дельные советы, как добывать такую информацию, как ее готовить и как подавать «на стол», то есть в СМИ.
Читайте полностью: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1933358-pochemu-o-vashei-kompanii-ne-pishut-v-smi