Продвижение в СМИ

Профессиональный PR формирует устойчивый положительный имидж. Активное присутствие в средствах массовой информации повышает известность бренда, компании или личности.

Для чего необходимо продвижение в СМИ?

Повышение статуса среди целевых аудиторий

Подготовка к новым проектам или создание основы для роста бизнеса

Расширение каналов коммуникаций с целевыми аудиториями

Комплекс услуг по продвижению в СМИ

1. Создание массовых и эксклюзивных информационных поводов
2. Подготовка и публикация в СМИ уникальных материалов и экспертных мнений от компании
3. Проведение мероприятий с участием прессы и первых лиц компании
4. Разработка и реализация PR-проектов, привлекающих внимание СМИ
5. Взаимодействие с блогосферой
6. Организация участия в деловых и конгрессно-выставочных мероприятиях
7. Мониторинг информационного поля
Результат
Результат
Растет количество публикаций и известность в информационном поле
Компания или ее руководитель становятся экспертами своей отрасли в инфополе
Создается спрос у СМИ на информацию со стороны компании
Рост показателей бизнеса и ценности бренда
1.
2.
3.
4.

Кейсы

Другие проекты

Отзывы

В 2016 году команда PR-агентства «Ясный день» провела рекламную кампанию по продвижению проекта ЖК «Премьера». Создание и размещение наружной рекламы, обновление информации на сайтах и ведение групп в соцсетях, и, конечно же, полное сопровождение нашего участия в Ярмарке недвижимости — все это вместе помогло создать устойчивый позитивный имидж ГК «Технополис» и ЖК «Премьера», сделать нашу компанию более известной среди будущих новоселов. Большое спасибо нашим подрядчикам за грамотную и креативную работу!
Генеральный директор ГК «Технополис»
Николай Смирнов
Мы благодарны команде PR-агентства «Ясный день» за плодотворное сотрудничество при создании нового сайта для «Датафорум». Умение вести профессиональный диалог с заказчиком — одна из сильных сторон команды «Ясного дня». Техническое сопровождение конференций — сложная тема, требующая специальных знаний, но благодаря грамотно проведенным интервью специалисты агентства предложили изменения по развитию сайта и затем наполнили его необходимыми текстами с пониманием специфики нашей работы. Мы рады продолжить сотрудничество в рамках комплексного PR- и контент-сопровождения нашей компании.
Генеральный директор Dataforum
Валентин Дубровский
Благодарим специалистов PR-агентства «Ясный день» за ответственное отношение к своим обязанностям и профессиональный подход к решению задач. За два года сотрудничества наша компания воспользовалась всем спектром услуг по продвижению на территории России интересов Тосненского комбикормового завода:
  • аналитическое исследование рынка;
  • ребрендинг завода;
  • создание сайта www.tkkz.ru;
  • выпуск расширенного пакета полиграфической продукции;
  • съёмки презентационного фильма;
  • проведение пресс-конференции;
  • организация участия в крупной сельскохозяйственной выставке «Агрорусь» и другие услуги.
  • С помощью PR-агентства на рынок были выведены новые для России продукты – корм для поросят СК-3 под торговой маркой «Здоровый пятачок», корма «Крепкий телёнок» и «Мистер Кролик», кормовая добавка «ПротЭффект».
Отдельная благодарность специалистам по антикризисному управлению репутацией за оперативность реакции и дельность рекомендаций. В настоящий момент наше плодотворное сотрудничество вышло на уровень долгосрочных партнёрских отношений.
Коммерческий директор ЗАО «Тосненский комбикормовый завод»
Антон Сурушкин
В условиях кризисной ситуации, с которой столкнулась наша компания, не так просто найти хороших партнеров. В 2014 году, познакомившись с командой профессионалов пиар-агентства «Ясный день», мы поняли, что именно эта команда поможет грамотно выстроить информационную политику ООО «НЕВИСС-комплекс». Для всех, кто интересуется нашей борьбой за восстановление доброго имени компании и просто ежедневной работой, мы вместе со специалистами агентства реорганизовали сайт, представив его в формате Антикризисного штаба, где сообщаем обо всех наших победах и трудностях. Перед специалистами агентства была поставлена сложная задача: восстановить позитивный баланс публикаций в СМИ, объективно информировать целевые аудитории о ходе работ на объектах «НЕВИСС-Комплекс» и создать основу для продвижения новых проектов компании. Этот процесс еще только начат, но уже видны первые результаты: в крупных деловых СМИ вышло несколько материалов, позитивно оценивающих перспективы нашей компании на рынке. Благодарю команду «Ясного дня» за поддержку и понимание. Надеюсь на продолжение нашей совместной работы, в том числе и над новыми проектами.
Генеральный директор
Александр Швирикасов
Благодарим коллектив агентства FINEDAY за продвижение нашего сервиса по подбору автомобилей с пробегом «ПодборАМ»! Ребята подошли к вопросу серьезно: вдумчиво, аналитически, оперативно. Наше сотрудничество оказалось очень продуктивным – и мы уже увидели первый эффект от PR-продвижения. Надеемся на совместную работу в дальнейшем!
Руководитель проекта «ПодборАМ»
Шиков Антон Михайлович
>
Готовы обсудить проект?
Оставьте заявку или напишите нам
по адресу hello@fineday.ru
Оставить заявку