Внешняя пресс-служба

Для успешного развития любой организации, будь она коммерческой, общественной или политической, крайне важно создание и поддержание положительного имиджа. В качестве эффективного имиджмейкера — особенно в периоды экономической нестабильности — может выступать внешняя пресс-служба.

Аутсорсинг-решение наиболее выгодно и эффективно, как для небольших, так и для крупных компаний. Это освобождает заказчика от необходимости содержать дорогостоящий отдел со штатом сотрудников, проводить множество тендеров по выбору подрядчиков, составлять технические задания, формулировать исполнителям сложные творческие задачи и контролировать исполнение договоров.

Основная задача внешней пресс-службы — работа со СМИ и целевыми аудиториями от лица компании. При этом информация должна быть не только достоверной и актуальной, но и отражать PR-концепцию, позиционирование и маркетинговую стратегию заказчика, а также вызывать интерес у разных аудиторий: как у потребителей и клиентов, так и у партнёров и инвесторов.

Основные направления работы внешней пресс-службы

Аналитика материалов СМИ и мониторинг информационного поля:

Взаимодействие со СМИ:

Работа с онлайн-СМИ, блогосферой и соцсетями:

Команда агентства «Ясный День» предоставляет услуги в области public relations более 15 лет и успешно справляется с работой во всех направлениях взаимодействия со СМИ и общественностью.