Внешняя пресс-служба

Для успешного развития любой организации, будь она коммерческой, общественной или политической, крайне важно создание и поддержание положительного имиджа. В качестве эффективного имиджмейкера — особенно в периоды экономической нестабильности — может выступать внешняя пресс-служба.

Аутсорсинг-решение наиболее выгодно и эффективно, как для небольших, так и для крупных компаний. Это освобождает заказчика от необходимости содержать дорогостоящий отдел со штатом сотрудников, проводить множество тендеров по выбору подрядчиков, составлять технические задания, формулировать исполнителям сложные творческие задачи и контролировать исполнение договоров.

Основная задача внешней пресс-службы — работа со СМИ и целевыми аудиториями от лица компании. При этом информация должна быть не только достоверной и актуальной, но и отражать PR-концепцию, позиционирование и маркетинговую стратегию заказчика, а также вызывать интерес у разных аудиторий: как у потребителей и клиентов, так и у партнёров и инвесторов.

Основные направления работы внешней пресс-службы

Аналитика материалов СМИ и мониторинг информационного поля:

формирование базы целевых СМИ, освещающих деятельности организации и соответствующей экономической сферы;
создание медиаплана и информационной политики организации;
мониторинг СМИ и отслеживание упоминаний компании.
Взаимодействие со СМИ:

оперативное реагирование на публикации в СМИ по результатам мониторинга;
координация и работа с запросами СМИ;
проведение встреч с журналистами;
организация пресс-конференций, пресс-туров и других мероприятий для прессы;
спичрайтинг: создание информационных сообщений, текстов выступлений первых лиц компании;
организация информационных поводов.
Работа с онлайн-СМИ, блогосферой и соцсетями:

мониторинг блогосферы, отзывов и публикаций о компании;
управление репутацией в сети;
SMM: продвижение в социальных сетях;
публикация статей о компании и её деятельности в интернет-СМИ.
Команда агентства «Ясный День» предоставляет услуги в области public relations более 15 лет и успешно справляется с работой во всех направлениях взаимодействия со СМИ и общественностью.