Стратегия продвижения

Коммуникационная стратегия  — незаменимый инструмент, который поможет  вашему бизнесу занять и удерживать выгодные позиции на рынке.

Сегодня недостаточно разработать бренд и ожидать, что он сам по себе станет успешным. Необходима стратегия продвижения, согласно которой вы сможете выделиться из конкурентной среды, привлечь покупателя и развивать бизнес в соответствии с тенденциями рынка.

Цели стратегии продвижения

  • Позиционирование бренда на рынке.
  • Создание известности с помощью наиболее эффективных каналов коммуникации в соответствии с разработанным планом и бюджетом.
  • Поддержание лояльности потребителей.

В основе стратегии продвижения лежат:

  • концепция позиционирования, разработанная в соответствии с требованиями рынка;
  • анализ целевых аудиторий, их предпочтений и потребностей;
  • мониторинг и анализ каналов коммуникаций.

Наши аналитики специально для вас разработают индивидуальную стратегию продвижения. Вы сможете:

  • выбрать именно те каналы и способы коммуникации, которые наиболее эффективно и с наименьшими затратами решают ваши задачи по продвижению;
  • рассчитать необходимый бюджет и оптимизировать расходы на маркетинг, PR и рекламу;
  • укрепить положительный имидж вашего бизнеса и повысить продажи;
  • отстроиться от конкурентов и занять лидирующие позиции в своем секторе рынка.
Получить консультацию по телефону: +7 (812) 748-18-03

Портфолио

назад вперед