Создание эффективного отдела продаж

PR- стратегия реализуется наиболее эффективно при условии успешной работы отдела продаж. Именно отдел продаж превращает запросы клиента в конкретные заказы и договоры.

Отдел коммерческих решений агентства «Ясный день» в короткие сроки разработает для Вас стратегию повышения продаж в несколько этапов.

Первый этап: «Создание рабочей гипотезы отдела продаж»

В основе эффективно работающей системы продаж лежит сбалансированная работа компонентов бизнес-процесса, от слаженной работы которых зависит успех всей компании. Поэтому необходимо подробно изучить особенности бизнеса и конкурентной среды.

Базовый пакет:

  1. Мониторинг конкурентов, изучение продукта
  2. Выработка конкурентных преимуществ продукта
  3. Анализ работы существующей системы продаж с последующей корректировкой бизнес-процессов
  4. Создание рабочих гипотез продаж, их корректировка и тестирование
  5. Создание презентаций для рассылок
  6. Создание и тестирование сценариев общения
  7. Актуализация клиентских баз
  8. Выработка рекомендаций по построению отдела продаж

Результат. Детально проработанная концепция системы продаж, готовая к применению.

Второй этап: «Внедрение системы продаж»

Внедрение разработанной системы продаж требует массы организационных усилий и управленческого таланта по работе с коллективом отдела продаж для достижения поставленных целей.

Базовый пакет:

  1. Набор персонала отдела продаж
  2. Разработка должностных инструкций сотрудников отдела продаж
  3. Создание системы мотивации работников
  4. Обучение сотрудников
  5. Разработка сценариев продаж для сотрудников отдела
  6. Обработка первичной «тёплой» базы потенциальных клиентов
  7. Техническое обеспечение отдела продаж: запись телефонных разговоров, внедрение технологий ведения клиентских баз
  8. Построение и контроль отчётности в отделе продаж

Результат. Растущие продажи благодаря комплектованному отделу продаж, работающему по установленным правилам и в заданном ритме.

Третий этап: «Управленческое сопровождение отдела продаж»

Какой бы совершенной ни была система продаж, всё-таки это интеллектуальный продукт, напрямую зависящий от человеческого фактора. Поэтому как и любая система отдел продаж постоянно нуждается в постоянном аудите, то есть контроле установленных правил и разработке новых решений для развития компании.

Базовый пакет по управленческому сопровождению отдела продаж:

  1. Координация работы отдела продаж
  2. Контроль выполнения и своевременная коррекция сценариев работы менеджеров
  3. Оптимизация ведения необходимой отчётности
  4. Регулярное предоставление «тёплой» базы для менеджеров отдела
  5. Работа с коллективом отдела продаж в части мотивации и выявления причин недостаточной эффективности

Главным результатом работы отдела продаж станет реальное увеличение продаж и прирост прибыли за сравнительно небольшой срок.