Социальные сети (SММ)

Общение как маркетинговый инструмент

SMM — продвижение в социальных сетях — возникло существенно позже поискового продвижения сайтов. Эффективным маркетинговым инструментом оно стало только при появлении крупнейших социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Вконтакте и др. За этот короткий период, условно начавшийся в начале двухтысячных, SMM сделался одним из самых востребованных в маркетинге инструментом.

Индивидуальная SMM-стратегия

Команда агентства «Ясный День» готова разработать для вас индивидуальную SMM-стратегию, с помощью которой вы сможете добиться следующих целей:

Повышение лояльности. Главное в SMM — это общение. Работа в социальных сетях в первую очередь нужна для того, чтобы наладить активную коммуникацию с аудиторией, и только потом уже для повышения уровня продаж и прочих задач. Используя инструменты SMM, вы сможете не только расширить аудиторию, но и удерживать её.
Стимулирование продаж. Продвижение в социальных медиа может не только повысить популярность вашего бренда, но и дать вам трафик, например, на сайт интернет-магазина.
Повышение узнаваемости. Выстраивая онлайн-коммуникации с аудиторией, предоставляя ей качественный контент и оперативно реагируя на вопросы, вы сможете существенно повысить узнаваемость вашего бренда.
Управление репутацией. С помощью SMM вы сможете поддерживать репутацию вашей компании, контролировать появляющиеся негативные отзывы и улучшать имидж компании.