Продвижение в поисковых системах (SEO)

Как попасть в топ?

Свежий трафик нужен вам как воздух? Не торопитесь закупать ссылки — старые «правила игры» уже давно неактуальны. Мы поможем вам разобраться в сложностях современного SEO и добиться максимального эффекта от продвижения!

В последнее время SEO-рынок претерпел множество изменений. Главное из них — продвижение повернулось к посетителям лицом. Позиции сайтов в поисковых системах теперь всё больше зависят от социальных и поведенческих факторов, от самого бренда и качества контента. Другими словами, в топ попадают сайты, интересные посетителям.

Комплексный интернет-маркетинг

Сегодня SEO играет в команде, поэтому не стоит отделять его от других инструментов интернет-маркетинга, таких как SMM, контент-маркетинг, брендинг и аналитика.

Помните, что на смену ссылочному продвижению пришли поведенческие факторы — ваш сайт должен не только привлечь, но и удерживать посетителей. Для этого необходимы такие действия, как:

оптимизация внутренних факторов;
следование законам юзабилити;
создание качественного контента;
постоянная и тщательная аналитика.
Именно комплексный интернет-маркетинг позволит вам добиться успеха в продвижении вашего бизнеса и максимальной результативности SEO-кампании.

Работы по SEO-продвижению сайта включают в себя несколько этапов:

Анализ сайта, изучение аудитории;
Подбор наиболее актуальных для продвижения поисковых запросов, составление семантического ядра, утверждение ежемесячного бюджета продвижения;
Внутренняя оптимизация сайта: повышение юзабилити, настройка внутренних ссылок, размещение SEO-статей, написанных под конкретные поисковые запросы;
Внешняя оптимизация: размещение ссылок и тематических статей, ссылающихся на продвигаемый Интернет-проект на сторонних сайтах.
Эффективное продвижение вашего сайта

Агентство «Ясный День» создаст для вас индивидуальную стратегию поискового продвижения. Результатом проведенных мероприятий станет повышение общей узнаваемости вашего бренда, привлечение трафика на ваш сайт, увеличение клиентской базы и объёмов продаж.