Журнал — Пресса о нас —Как провести пресс-конференцию, если на вас «наехали» СМИ?

Как провести пресс-конференцию, если на вас «наехали» СМИ?

4 апреля 2014

В СМИ появился негатив о вашей организации. Срочно необходима пресс-конференция, которая поможет восстановить ваше доброе имя и деловую репутацию.

София Лазарева, управляющий партнер агентства «Ясный день», дает мастер-класс по подготовке и проведению пресс-конференций в кризисных ситуациях. Материал опубликован в одном из ведущих профессиональных журналов: «Связи с общественностью в государственных структурах» (gospr.ru).

Автор статьи подробно рассказывает о том, из чего складывается успех пресс-конференции, если пресса настроена против вас. София Лазарева — опытный пиарщик и знает: в этом непростом и ответственном мероприятии все должно быть тщательно продумано — от списка журналистов и речи ньюсмейкера до сервировки стола с чаем и кофе.

Где прочитать статью? Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» №3, 2014 г., стр. 77.

Читайте также
Показать больше