Пресс-центр

Новости нашей компании и новости отрасли, случаи из практики PR-специалистов, размышления и «разборы полетов» – все это вы найдете в рубрике «Пресс-центр».

Аналитические материалы, подготовленные командой нашего агентства, помогут вам быть в курсе последних тенденций мира PR и выбрать инструменты продвижения, необходимые именно вашей компании.

Мы приглашаем к сотрудничеству независимых экспертов в сфере public relations, предпринимателей и представителей власти, которые готовы поделиться своими мыслями на страницах нашего сайта.

Вы из их числа? Пишите нам на info@fineday.ru.



Новости компании

10.04.17

Пресс-конференция: старт навигации на Неве

PR-агентство «Ясный день», в рамках программы информационного сопровождения СПб ГБУ «Мостотрест», помогло организовать и провести ...

24.03.17

Пресс-тур на Благовещенский мост

23 марта, в день 85-летнего юбилея СПб ГБУ «Мостотрест» и перед стартом навигации 2017 года, состоялся пресс-тур на Благовещенский мост. Содействие в ...

22.03.17

Наш клиент, СПб ГБУ «Мостотрест», отмечает юбилей

23 марта 2017 года исполняется 85 лет нашему ключевому клиенту, одному из старейших эксплуатационных учреждений России, Санкт-Петербургскому государственному ...

03.03.17

PR-проект «Мосты Петербурга» признан одним из лучших на Северо-Западе

На фестивале «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», который состоялся в Санкт-Петербурге 1-2 марта, 2-е место в номинации «PR бренда» занял проект ...

02.02.17

Продвижение компании-поставщика оборудования для школ

«Ясный день» выполнил первый этап проекта по продвижению санкт-петербургской компании «Грамат». Заказчик специализируется на оснащении ...


Блог

Новости нашей компании и новости отрасли, случаи из практики PR-специалистов, размышления и «разборы полетов» – все это вы найдете в рубрике «Пресс-центр».

Аналитические материалы, подготовленные командой нашего агентства, помогут вам быть в курсе последних тенденций мира PR и выбрать инструменты продвижения, необходимые именно вашей компании.

Мы приглашаем к сотрудничеству независимых экспертов в сфере public relations, предпринимателей и представителей власти, которые готовы поделиться своими мыслями на страницах нашего сайта.

Вы из их числа? Пишите нам на info@fineday.ru.



София Лазарева:

Личный блог – вкусная вишенка на торте

Зачем собственнику бизнеса персональный блог, и каким он должен быть? Недавно газета «КоммерсантЪ» спросила об этом у разных специалистов медийных ...

Ясный день рекомендует:

Взлет с посадочной страницы

    Часто в процессе переговоров с клиентами мы приходим к выводу, что для продвижения их бизнеса или продукта необходимо создать лэндинговую ...

София Лазарева:

Поговорим о сугубо личном. О личном PR

Создание личного бренда – это очень интимный вопрос. Собственнику или руководителю компании придется смириться с тем, что его жизнь — теперь не только его.

София Лазарева:

Что читают настоящие пиарщики

Недавно меня спросили как эксперта по контент-маркетингу: за какими тематическими ресурсами в сети следят профессионалы? Попросили поделиться своей подборкой ...

Елена Мыльникова:

Экзамен на звание истинного петербуржца

15 ноября в рамках Международной недели Урбанистики прошёл Урбанистический диктант на знание истории и легенд родного города. Организатором выступила ...


Пресса о нас

Новости СМИ, информационно-аналитический журнал № 8 (457), апрель 2017 г.:

PR-агентство vs. PR-отдел

Продолжаем разбираться в плюсах и минусах работы PR-отдела и PR-агентства для компании. В прошлом номере НСМИ мы уже побеседовали с представителями PR-отделов,

Mediabitch, независимый журнал о PR, ноябрь 2016:

Как найти идеального пресс-секретаря: пособие для руководителя

Лайфхаки Не нам вам рассказывать о том, что пресс-секретарь — это просто очень ответственная работа. В идеальном мире пресс-секретарь должен быть главным ...

Новости СМИ, октябрь 2016:

Хорошими делами прославиться…

На своих страницах журнал НСМИ неоднократно поднимал тему благотворительности, и сегодня мы решили вновь обратиться к ней, только посмотреть на нее несколько ...

Строительный Еженедельник, 5 сентября 2016 :

От завода к креативу

Создание креативных пространств на месте бывших производственных площадок не потребует внушительных капиталовложений. Однако основные ресурсы в таких ...

Dailymoneyexpert, 12 августа 2016:

Event-индустрия в России

Считается, что кризис — не время для корпоративов, пышных торжеств и массовых мероприятий. Однако специалисты, работающие в индустрии развлечений, уверяют,

Портфолио

назад вперед