PR-продвижение

Создание качественного контента — основа продвижения любого бизнеса, а профессиональный PR формирует устойчивый положительный имидж компании

Преимущества PR- и контент-продвижения

Информационная
ценность

СМИ и интернет-площадки заинтересованы в размещении качественных и актуальных PR-материалов. Наши специалисты знают, что сегодня интересует СМИ и как компания может привлечь внимание прессы

Формирование репутации

Партнеры и потенциальные клиенты обязательно обратят внимание на компанию, если она грамотно позиционируется и активно присутствует в информационном поле

Доверие целевых аудиторий

Актуальный и полезный контент, распространяемый от лица компании, помогает сформировать положительный имидж и обеспечивает рост узнаваемости бренда

Что дает грамотный PR?

Известность в информационном поле
Рост трафика сайта компании
Публикации в СМИ, рейтинги, запросы от журналистов
Бизнес-результаты: новые клиенты и партнеры, ценность бренда
Упоминания в соцсетях: лайки, репосты, комментарии

Контент-продвижение в цифрах

до 10 раз
Расходы на PR и контент-маркетинг от двух до нескольких десятков раз ниже расходов на традиционную рекламу
57%
57% цикла продаж современные покупатели проходят самостоятельно, ориентируясь только на контент
68%
68% онлайн-покупателей готовы потратить значительное время на чтение контента от бренда, в котором они заинтересованы
80%
80% лиц, принимающих решения в бизнесе, предпочитают получать информацию через статьи от брендов, нежели через рекламу

Услуги по PR- и контент-сопровождению

  • Инициирование информационных поводов
  • Взаимодействие со СМИ и блогосферой
  • Проведение мероприятий для прессы
  • Разработка и реализация PR-проектов
  • Организация участия в деловых и конгрессно-выставочных мероприятиях
  • Личный PR, спичрайтинг
  • Создание всех видов контента (текст, графика и видео) для сайта, блогов, социальных сетей и других сторонних площадок
  • Создание корпоративных СМИ
  • Email-маркетинг: подготовка текстовых и графических материалов для клиентов и партнеров, рассылка материалов по клиентской базе
  • Этапы работы
    Мониторинг и анализ информационного поля
    Изучаем конкурентную среду, бизнес заказчика и его присутствие в информационном поле, проводим анализ целевой аудитории, ее интересов и предпочтений.
    Изучение текущего позиционирования
    Выявляем конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение
    Разработка информационной и контент-стратегии
    Определяем темы, ресурсы и форматы информационного продвижения. Разрабатываем контент-план текстов для сайта, блога, социальных сетей, составляем календарный план работ по PR-продвижению
    Формирование качественных материалов о компании для прессы
    Готовим справку о компании для СМИ, формируем историю и легенду бренда, создаем презентационный фото- и видеоконтент, а также другие материалы о компании. Вносим все необходимые изменения на сайте, при необходимости создаем новые разделы
    Комплексное PR- и контент-сопровождение
    Создаем все форматы информационной активности, инициируем информационные поводы, готовим и рассылаем пресс-релизы и комментарии, проводим пресс-мероприятия, размещаем имиджевые статьи, интервью с руководителями в печатных и электронных изданиях. Готовим качественный контент для сайта, блога и социальных сетей
    Этапы работы
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    Кейсы

    Другие проекты

    Отзывы

    Наша компания — поставщик и разработчик интерактивного оборудования для образовательных учреждений и коммерческих структур.
    Мы обратились в агентство «Ясный день» для проведения аудита компании, анализа главных конкурентов и разработки концепции позиционирования. После приведённых исследований были определены основные векторы дальнейшего развития компании и инструменты продвижения.
    Мы провели с «Ясным днем» несколько долгих, но продуктивных встреч – специалисты нас подробно интервьюировали, чтобы вникнуть в особенности наших бизнес-процессов. В результате мы получили несколько хороших сильных мониторингов конкурентной среды, трендов рынка и площадок присутствия нашей аудитории. Мы также получили результаты аудита компании «Грамат», и несколько полезных рекомендаций не только по продвижению, обновлению сайта, но и дальнейшему развитию бизнеса – расширению нашей продукции, выходу на новую целевую аудиторию в новые регионы России.
    Реализацию стратегии развития мы начинаем с разработки нового сайта на основе свежего позиционирования. Сайт мы тоже решили доверить специалистам «Ясного дня». У агентства много достижений и успешно реализованных проектов в этой области, поэтому у нас нет сомнения в том, что мы получим отличный результат.
    Генеральный директор ООО «ГРАМАТ»
    Алексей Гарифуллин
    Уважаемый Александр Геннадьевич!
    Трудовой коллектив СПб ГБУ «Мостотрест» и я лично выражаем Вам благодарность за продуктивное сотрудничество.
    Команда PR-агентства «Ясный день» результатами своей работы позволила нам по-новому взглянуть на самих себя, сформировать уникальную стратегию позиционирования, без чего сложно представить в настоящее время эффективное функционирование любой организации.
    За короткий временной период специалистами «Ясного дня» был создан новый сайт, проработан фирменный стиль СПб ГБУ «Мостотрест», начата работа по формированию бренда «Мосты Петербурга», благодаря чему новый облик нашего учреждения стал отвечать современному духу развития Санкт-Петербурга.
    Отмечаю Ваши управленческие навыки, ведь только профессиональный руководитель смог сформировать такую организованную команду, а в творческой среде это непросто.
    Благодарю Вас и Ваших сотрудников за индивидуальный и творческий подход, за компетентность и ответственность. Выражаю надежду на дальнейшее сотрудничество.
    Желаю новых побед, успехов и вдохновения!
    Генеральный директор СПб ГБУ «Мостотрест»
    Александр Бурносов
    Выражаем благодарность специалистам PR-агентства «Ясный день» за отличную организацию Четвертой международной конференции «Трансфер композитных технологий как инструмент импортозамещения».
    Ежегодная международная конференция в Санкт-Петербурге — одно из крупнейших деловых мероприятий в композитной отрасли России. Ее подготовка и проведение требуют ответственности, оперативности, умения разбираться в сложных организационных и технических вопросах. Все это на высоком профессиональном уровне продемонстрировали сотрудники «Ясного дня».
    Хотим также отметить внимательный подход организаторов к пожеланиям каждого участника мероприятия, что позитивно отразилось на деловой репутации ГК «Композитные решения».
    Мы рады, что наше плодотворное сотрудничество продолжается.
    Генеральный директор ГК «Композитные решения»
    Илья Тарасов
    Перед специалистами PR-агентства «Ясный день» была поставлена задача разработать новое позиционирование ЗАО «Вапор», а затем провести полный ребрендинг компании и создать новые инструменты продвижения на рынке.
    Проведено комплексное исследование, включающее обзор рынка, анализ конкурентов, аудит действующего сайта и текущей PR-деятельности компании. На базе этого исследования PR-специалисты агентства составили новую концепцию позиционирования и стратегию продвижения компании.
    Результатом работы стал пакет высококачественной презентационной полиграфической продукции, а также корпоративный сайт ЗАО «Вапор». Специалисты агентства «Ясный день» разработали новую структуру и дизайн сайта, наполнили его свежим, оригинальным контентом.
    В настоящее время агентство в тесном сотрудничестве с заказчиком реализует программу мероприятий по администрированию, технической и контентной поддержке сайта, стратегию продвижения бренда «Вапор» в Интернете.
    Хотим поблагодарить компанию за качественно проделанную работу. Желаем успехов.
    Генеральный директор ЗАО «Вапор»
    Виктор Поутиайнен
    «Почта России» – федеральная сеть, предоставляющая услуги почтовой связи на всей территории  нашей страны. В первом квартале 2006 года компания проводила масштабные преобразования: разрабатывала новые сервисы для клиентов, вводила новые услуги. Совместно с агентством «Ясный день» была разработана коммуникационная стратегия, направленная на информирование целевой аудитории об этих нововведениях.
    В результате организованных пресс-мероприятий в печатных и электронных СМИ появился ряд публикаций, позитивно освещающих преобразования на почте.
    В 2006–2007 годах агентство организовало сопровождение новых услуг: «EMS Почта России», «Отправления I класса» и «КиберДеньги», провело масштабные промо-акции, организовало работу стенда «Почты России» на отраслевых выставках. Был разработан и снят презентационный фильм.
    Как показали социологические исследования, проведенная PR-кампания повысила уровень лояльности среди представителей целевой аудитории. Новые продукты «Почты России» стали пользоваться устойчивым спросом.
    Благодарим за интересное и полезное сотрудничество.
    Управляющий делами УФПС СПб и ЛО
    Владимир Кулишов
    >

    Термины и определения

    Мониторинг информационного поля Коммуникационный аудит Внешняя пресс-служба События и мероприятия Антикризисный PR Личный PR Политический PR Взаимодействие с органами власти (GR) Корпоративные СМИ Тексты
    Дизайн Полиграфия и презентационная продукция Видео и мультимедиа Фотосессии, иллюстративный материал Анимация Интернет-маркетинг Отраслевые порталы и интернет-СМИ Продвижение в поисковых системах (SEO) Контекстная реклама Социальные сети (SMM)
    Готовы обсудить проект?
    Оставьте заявку или напишите нам
    по адресу info@fineday.ru
    Оставить заявку
    >
    Ищете больше?
    FINEGROUP — партнерство компаний и специалистов, работающих в разных сферах продвижения и объединенных PR-агентством FINEDAY. Мы оказываем полный комплекс услуг по позиционированию компании в информационном поле, интернет-маркетингу, PR и рекламе.
    Узнать больше