Позиционирование

Для достижения поставленных целей по развитию и продвижению любого бизнеса необходима тщательная предпроектная и аналитическая работа

Преимущества аналитического подхода

Отстройка
от конкурентов

На современном рынке практически не существует уникальных, незаменимых товаров и услуг. Поэтому всё более важным становится позиционирование бренда — создание уникального образа, который будет выгодно выделяться среди конкурентов и вызывать доверие клиентов и партнеров.

Минимизация
рисков

Точечные и продуманные решения позволяют достигать поставленных целей в сжатые сроки. Мы поможем вам точно определить, что думают и чего ожидают ваши целевые аудитории от предлагаемого товара или услуги, а также выбрать именно те каналы и способы коммуникации, которые наиболее эффективно и с наименьшими затратами решают ваши задачи по продвижению.

Качественный
консалтинг

Для развития бизнеса любого уровня необходим профессиональный «взгляд со стороны», возможность перепроверить себя. Работая с нами, вы получаете свод утвержденных документов по развитию компании или бренда, а также готовый план работ по продвижению.

Грамотное позиционирование включает

Определение
целевой
аудитории
Анализ
конкурентов
Выявление
конкурентных
преимуществ
Рекомендации по
позиционированию
и продвижению

Комплекс услуг по аналитике и позиционированию

Аналитика

  • Мониторинг и анализ информационного поля и конкурентной среды
  • Изучение текущего позиционирования, выявление конкурентных преимуществ и уникального торгового предложения
  • Экспресс-исследование общественного мнения с использованием актуальных научных методик анализа
  • Определение целевой аудитории, ее интересов и предпочтений, эмоциональной и имиджевой составляющей бренда, а также рекомендуемых каналов коммуникации
  • Выявление и оценка основных конкурентов и анализ их продвижения
  • Аудит существующего вебсайта
  • Коммуникационный аудит
  • Позиционирование

  • Определение конкурентных преимуществ компании или бренда
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  • Создание легенды бренда и справки о компании.
  • Разработка стратегии продвижения

  • Определение наиболее эффективных каналов коммуникаций для основных целевых групп
  • Разработка информационной стратегии (PR-стратегии)
  • Разработка контент-стратегии для социальных сетей и блогов
  • Разработка стратегии продвижения в Интернете
  • Разработка рекламной стратегии: реклама в СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте, BTL и др
  • Составление календарного плана работ и детализация общего бюджета на продвижение.
  • Этапы работы
    Мониторинг и анализ
    Работая над позиционированием, мы изучаем конкурентную среду, бизнес заказчика и его присутствие в информационном поле, проводим анализ целевой аудитории, ее интересов и предпочтений.
    Разработка концепции позиционирования
    Создаем основы позиционирования, необходимые для дальнейшего продвижения. Формулируем идею, легенду и ценности бренда, конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение.
    Стратегирование
    Разрабатываем стратегию комплексного продвижения бренда: PR, социальные сети, поисковые системы, офлайн-реклама.
    1.
    2.
    3.
    Готовы обсудить проект?
    Оставьте заявку или напишите нам
    по адресу info@fineday.ru
    Оставить заявку
    Ищете больше?
    FINEGROUP — партнерство компаний и специалистов, работающих в разных сферах продвижения и объединенных PR-агентством FINEDAY. Мы оказываем полный комплекс услуг по позиционированию компании в информационном поле, интернет-маркетингу, PR и рекламе.
    Узнать больше