Глянцевый культурологический журнал для чтения, возрождающий традиции высшего общества и создающий новую среду общения. Агентство выступало издателем журнала в 2009–2010 годах.
Глянцевый культурологический журнал для чтения, возрождающий традиции высшего общества и создающий новую среду общения. Агентство выступало издателем журнала в 2009–2010 годах.
2009–2010 гг.
После кризиса 2008 года, когда многие глянцевые журналы ушли с рынка, появилась свободная ниша для нового издания премиум-класса, ориентированного на VIP и образованных петербуржцев.
1. | Проведен мониторинг рынка СМИ, разработана редакционная и коммерческая политика издания. |
2. | Разработан бренд «Светский Петербург», включая нейминг, логотип и фирменный стиль. |
3. | Создана первая редакция журнала, организована схема распространения. |
4. | Создан весь контент, разработан дизайн, выполнена верстка и печать. |
5. | Издание выведено на рынок с периодичностью 7 раз в год и тиражом 10 000 экземпляров. |
Всего за 1 год осуществлен полный стартап проекта. Силами агентства выпущено 7 номеров, после чего готовый журнал и бренд «Светский Петербург» переданы заказчику для дальнейшего развития и продвижения.