Репозиционирование и новый сайт уникального эмоционального аттракциона

«Территория Мистики» — эмоциональный аттракцион, единственный в России интерактивный Театр страшных историй.

Силами PR-агентства «Ясный день» было проведено репозиционирование и ребрендинг компании, создан современный сайт с новым контентом.

Весной 2016 года в «Ясный день» обратились Ольга Свирелина и Ольга Плющ, создательницы и владелицы известного в Петербурге интерактивного театра «Дом страхов». Компания приняла решение о ребрендинге, включающем, в том числе, решено было изменить имя театра. Перед агентством поставили задачу разработать новое позиционирование «Территории Мистики» и предложить свои идеи по модернизации сайта.

«Ясный день», изучив бизнес заказчика, конкурентную среду и мировые тренды на рынке эмоциональных аттракционов, провел аналитическую работу, по результатам которой было сформулировано УТП интерактивного театра. В Концепцию позиционирования вошли рекомендации по продвижению, в том числе — по созданию нового, современного сайта, в соответствии с новым позиционированием.

Команда «Ясного дня» в постоянном конструктивном взаимодействии с Заказчиком, выполнила «под ключ» все работы по созданию сайта, включая:

· разработку структуры и контент-плана;

· выбор и согласование дизайнерского решения;

· создание всего контента, включая написание пакета оригинальных статей для Блога;

· управление разработкой сайта и размещением контента;

· PR-консалтинговые услуги в сфере позиционирования и продвижения.

В декабре 2016 года сайт http://terrm.ru/ открылся для пользователей. Работа «Ясного дня» была высоко оценена Заказчиком. По словам владелиц «Территории Мистики», новый интернет-ресурс появился очень вовремя: «Наш сайт поможет юным петербуржцам и их родителям, школьникам и учителям сориентироваться в услугах интерактивного театра и составить план развлечений на каникулы».

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед