Ребрендинг марки Cesky Domecek для пивоварни Dome

Пивоварня Dome обратилась в PR-агентство «Ясный день» с предложением провести ребрендинг линейки бутылочного пива Cesky Domecek, которое реализуется в супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Dome – семейный бизнес отца и сына Василия и Виталия Милосердовых. По итогам 2015 года пивоварня заняла второе место по объему производства среди всех мини-пивоварен Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Агентство разработало концепцию репозиционирования, где были отмечены уникальные преимущества пивоварни и её продукции (технологии производства, сырье, географическое расположение и др.). По итогам исследования предложен новый имидж Dome, основанный на традициях европейского семейного пивоварения.

С учетом концепции позиционирования специалисты агентства приступили к ребрендингу линейки пива Cesky Domecek. Покупателям оно предлагается в трех видах – светлое, темное и пшеничное. Для каждого из видов в единой концепции были разработаны различные варианты этикеток для бутылок.

Основной идеей ребрендинга стало ассоциирование Cesky Domecek с пивоварней, которая его производит, и «чешский акцент» в дизайне. Это позволит Dome в дальнейшем произвести репозиционирование своих других продуктов, в частности, разливного пива, а также кваса.

Пивоварня DOME входит в состав холдинга «ПРО-РЕСУРС», одного из крупнейших на Северо-Западе России поставщиков импортного солода премиум-класса. Для этой компании «Ясный день» выполнил комплекс работ по созданию полиграфической продукции, в том числе красочного 36-страничного каталога немецких солодов BESTMALZ.

Специалисты агентства не упустили возможность посетить пивоварню, познакомиться с полным циклом производства пива, а также продегустировать пенный напиток. Как оказалось, он ничем не уступает известным зарубежным брендам, представленным в России.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед