Репозиционирование и управление репутацией строительно-отделочной компании

«ВнутриСнаружи» специализируется на ремонте и отделке в коммерческой недвижимости «под ключ».

На момент начала работ в 2014 году компания позиционировалась как подрядчик по ремонту объектов коммерческой недвижимости и частных квартир. В связи с развитием бизнеса «ВнутриСнаружи» и высокой конкуренцией на рынке ремонтных и отделочных работ перед агентством была поставлена задача: помочь заказчику выделиться на фоне множества подобных компаний повысить число обращений в компанию, укрепить имидж и в результате увеличить продажи.

Работа выполнялась в две очереди.

На первом этапе аналитики «Ясного дня» изучили рынок ремонтных и отделочных работ в Санкт-Петербурге и конкурентную среду, проанализировали особенности бизнеса заказчика и его конкурентные преимущества. На основе полученной информации сформулировано уникальное торговое предложение заказчика и найдена относительно свободная ниша на рынке, где компания сможет занять лидирующие позиции.

По итогам исследования агентство представило заказчику Концепцию репозиционирования компании с рекомендациями по продвижению, включая:

  1. Справку о компании — базовый текст, который объединил всю информацию о позиционировании заказчика и служит основой текстов для сайта, пресс-релизов и других информационно-рекламных материалов.
  2. Новую структуру и контент-план будущего сайта.

Сам сайт компании был создан силами заказчика.

На втором этапе Контент-центр агентства «Ясный день» взял на себя подготовку всех текстов для сайта, включая статьи для корпоративного блога, а также подбор иллюстраций и размещение нового оригинального контента на сайте vnsn.ru. Кроме того, пакет статей о компании был написан и размещен на рейтинговых тематических площадках и в сетевых СМИ.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед