Ребрендинг, сайт, PR- и контент-сопровождение строительного холдинга

Группа компаний «Технополис» имеет более чем 20-летний опыт работы в строительной сфере. Реализовала более 500 проектов в качестве подрядной и генподрядной организации в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. В настоящее время впервые выступает в качестве застройщика и генерального подрядчика при строительстве жилого комплекса «Премьера» на бывшей территории киностудии «Ленфильм» в Красносельском районе Санкт-Петербурга.

Специалисты «Ясного дня» взяли на себя создание брендов и инструментов продвижения, комплексное PR- и контент- сопровождение как ГК «Технополис», так и ЖК «Премьера».

Специалисты агентства провели мониторинг информационного поля, серию интервью с руководством и ключевыми специалистами компании, экскурсии на объект. Изучив рынок новостроек в СПб, историю компании, ее сегодняшний день и перспективы развития, аналитики «Ясного дня» подготовили концепцию позиционирования и информационную стратегию заказчика.

Затем на этой основе была разработана айдентика «Технополиса» и ЖК «Премьера», включая нэйминг, логотип и фирменный стиль по каждой позиции.
Под управлением «Ясного дня» разработан и открыт новый сайт http://technopolis-sk.ru, а затем и сайт ЖК «Премьера».

Силами нашего профессионального Контент-центра создан весь контент для сайтов холдинга и жилого комплекса, материалы для СМИ и отраслевых порталов по недвижимости, тексты и дизайн презентационной полиграфии.

Сейчас агентство выполняет работы по продвижению заказчика как в интернете, так и оффлайн, в том числе на выставках и других отраслевых мероприятиях. Сопровождение ведется по разработанному агентством и согласованному с заказчиком контент- и медиаплану. 

Так, 28–30 октября 2016 года «Ясный день» взял на себя полное сопровождение заказчика на Ярмарке недвижимости. Нами разработана концепция позиционирования ГК «Технополис» на выставке, подготовлен макет выставочного стенда, информационное и организационное сопровождение. Участие в выставке позволило компании не только заключить новые сделки, но и сформировать пул потенциальных клиентов, увеличить интерес аудитории к проекту и доверие к бренду застройщика. Компания готовится к участию в очередной выставке, которая пройдет весной 2017 года.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед