Кейсы — Вывод на рынок нового свадебного агентства One&Only

Вывод на рынок нового свадебного агентства One&Only

ПозиционированиеСоздание сайта

Свадебное агентство One&Only — новая на петербургском рынке компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области свадебной индустрии.

Период работ:

С 2016 года по 2017 год

 

Исходная ситуация

В агентство FINEDAY обратились молодые предприниматели, работающие в сфере организации свадеб и желающие вывести на рынок Петербурга новый бренд.

 

Задача

Вывод на рынок нового свадебного агентства: создание бренда и PR-продвижение на рынке event-услуг Санкт-Петербурга

Ключевое решение

Наши специалисты провели серию экспертных интервью с руководителями компании One&Only, изучили конкурентную среду и мировые тренды свадебного бизнеса. На базе этой информации мы подготовили концепцию позиционирования и стратегию продвижения нового свадебного агентства, которую впоследствии успешно реализовали.

Основные виды работ

1.

Проведен мониторинг петербургского рынка свадебной индустрии, контент-анализ сайтов конкурентов. Разработаны концепция позиционирования и стратегия продвижения нового свадебного агентства.

2.

Создан и наполнен оригинальным контентом сайт http://oneandonlywed.ru/. Один из важных разделов сайта — корпоративный блог, который знакомит целевую аудиторию с новейшими трендами зарубежной и российской свадебной моды.

3.

Выполнено комплексное контент-сопровождение, интернет-маркетинг и SMM-продвижение.

Отзыв

Спасибо специалистам «Ясного дня» за то, что помогли вывести на рынок бренд нашего свадебного агентства One&Only. С командой PR-агентства работать легко и приятно: они внимательно подходят к запросам клиента и предлагают различные варианты творческих решений. В результате мы получили именно тот сайт, который наилучшим образом отвечает нашему позиционированию и задачам.

Руководители компании
Екатерина Лобанова, Александра Скиба

Результат

Создан и успешно выведен на рынок новый бренд «One&Only», позволивший заказчику отстроиться от конкурирующих компаний и привлечь новых клиентов.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше