Кейсы — Создание и PR-продвижение бренда 3S Development

Создание и PR-продвижение бренда 3S Development

Девелоперская компания полного цикла, работает по принципу одного окна: от подбора и оформления земельного участка до управления недвижимостью, включая привлечение инвесторов и повышение стоимости участка или построенного объекта. Компания реализовала более 40 проектов общей площадью более 400 тыс кв.м.

Период работ:

С июля 2014 по 2020 гг.

 

Исходная ситуация

Проектно-строительная компания «Группа 3S» приняла решение активно развивать девелоперское направление. Имеющиеся инструменты продвижения не соответствовали новому направлению работы и целевой аудитории.

 

Задачи
  1. Репозиционирование и ребрендинг, создание инструментов продвижения, PR- и контент-сопровождение новой девелоперской компании;
  2. Продвижение проекта «Агентства развития социальной инфраструктуры», с 2015 года работающего в Московском районе Санкт-Петербурга;
  3. Ввод в информационное поле бренда креативного пространства ARTPLAY SPb, созданного на территории бывших казарм Новочеркасского пехотного полка и Центрального конструкторского бюро машиностроения в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга;
  4. Подготовка презентации проекта городского культурного пространства «Конюшенное ведомство» на Петербургском международном экономическом форуме-2017;
  5. Личный пиар руководителя компании.

Ключевое решение

Создание и продвижение самостоятельного бренда девелоперской компании полного цикла «3S Development». Разработка нового позиционирования заказчика как современной и динамичной петербургской компании, специализирующейся на редевелопменте, первой в городе внедрившей в реализацию инвестиционных проектов идеи и практику плейсмейкинга. (Плейсмейкинг — новое для СПб направление в девелопменте, который предусматривает комплексное развитие и управление общественными пространствами на основе мониторинга общественного мнения).

 

В дальнейшем это уникальное преимущество «3S Development» было успешно включено в позиционирование ключевых проектов компании, таких как Агентство развития социальной инфраструктуры (АРСИ), Центр творческих индустрий ARTPLAY SPb, Конюшенное ведомство, редевелопмент жилых комплексов.

Основные виды работ

1.

Подготовка Концепции позиционирования и Стратегии продвижения с учетом тенденций на российском и мировом рынке девелопмента.

2.

Брендинг: разработка логотипа и фирменного стиля.

3.

Создание нового сайта «под ключ».

4.

Комплексное продвижение бренда «3S Development» и ключевых проектов компании.

Результат

Новое позиционирование, узнаваемый бренд и эффективные инструменты коммуникации (в том числе сайт) помогли компании выйти на новый уровень развития с масштабными проектами. Повышение имиджа девелопера в целевых исполнительных органах государственной власти.

Ключевые проекты «3S Development» успешно продвигаются на городском и федеральном уровне.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше