Инструменты продвижения для эксклюзивного дистрибьютора американской мебели

Компания DECORUM —  эксклюзивный дистрибьютор американской дизайнерской  мебели, света и аксессуаров.

Начало сотрудничества с заказчиком — март 2014 года, когда компания DECORUM начинала осваивать российский рынок и позиционировалась как владелец интерьерного салона (шоурума) премиум-класса в Санкт-Петербурге.  Перед агентством «Ясный день» была поставлена задача — помочь заказчику развить бизнес и расширить присутствие бренда на рынке.

На подготовительном этапе специалисты агентства провели глубокую аналитическую работу, которая включала в себя маркетинговые исследования, мониторинг конкурентной среды и SWOT-анализ бизнеса заказчика. Это позволило выявить скрытый потенциал компании DECORUM, а также найти для заказчика новую, на тот момент практически свободную нишу на российском рынке.

По результатам исследований агентство составило концепцию позиционирования и стратегию продвижения компании DECORUM, рекомендовав заказчику, наряду с розничной торговлей через шоурум (сектор рынка B2C), освоить сектор B2B (оптовые поставки), став не только эксклюзивным дистрибьютором американской мебели, света и аксессуаров, но и авторитетным проводником американского стиля в России.

Специалисты агентства «Ясный День» создали и передали заказчику все инструменты продвижения, необходимые для стартапа: дизайн и макеты открыток, рекламных щитов, баннеров и модулей для каталога, тексты презентаций и коммерческих предложений. Организован выпуск полиграфической продукции и изготовление наружной рекламы.

Подготовлены  составлены рекомендации по контенту, редакционная политика и тематический план сайта компании DECORUM в соответствии с новым позиционированием.

Услуги PR-агентства «Ясный день» при работе над проектом:

Портфолио

назад вперед