Кейсы — ЖК «Премьера»

ЖК «Премьера»

БрендингСоздание сайтаКомплексное продвижение
2016

Жилой комплекс комфорт-класса на 252 квартиры, который возводится в Красносельском районе Санкт-Петербурга на улице Тамбасова – участок располагается на бывшей территории киностудии «Ленфильм».

Период работ:

С ноября 2015 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Компания-лидер на рынке отделочных работ решает реализовать дебютный проект в качестве инвестора и приобретает право аренды земельного участка для строительства жилого комплекса. До начала сотрудничества с агентством компания не имела необходимых инструментов продвижения.

 

Задача

Вывод в информационное поле жилого комплекса «Премьера», реализация рекламной кампании.

Ключевое решение

Создание и продвижение бренда ЖК «Премьера» с акцентом на конкурентные преимущества компании-застройщика и самого жилого комплекса: расположение неподалеку от трех парков, история площадки, где возводится ЖК (бывшие земли киностудии «Ленфильм»), современные планировочные решения (уникальные для района, где располагается ЖК), высокое качество отделочных работ.

Основные виды работ

1.

Концепция позиционирования и Информационная стратегия.

2.

Создание бренда ЖК «Премьера»: нейминг, логотип и фирменный стиль, дизайн и копирайтинг рекламных носителей.

3.

Создание «под ключ» сайта ЖК «Премьера».

4.

Рекламная кампания ЖК «Премьера» онлайн и офлайн: интернет, наружная реклама (баннеры, растяжки, реклама на транспорте, брендирование стройплощадки и др.), полиграфическая продукция, видеоролики.

5.

Полное сопровождение заказчика на выставочных мероприятиях (Ярмарка недвижимости 2016-2017): разработана концепция позиционирования ЖК на выставке, подготовлен макет выставочного стенда, информационное и организационное сопровождение.

6.

PR- и контент- сопровождение ЖК «Премьера»: пресс-релизы, интервью, комментарии, тексты для сайта, работа с отзывами, работа в соцсетях.

Отзыв

В 2016 году команда PR-агентства «Ясный день» провела рекламную кампанию по продвижению проекта ЖК «Премьера».

Создание и размещение наружной рекламы, обновление информации на сайтах и ведение групп в соцсетях, и, конечно же, полное сопровождение нашего участия в Ярмарке недвижимости — все это вместе помогло создать устойчивый позитивный имидж ГК «Технополис» и ЖК «Премьера», сделать нашу компанию более известной среди будущих новоселов.

Большое спасибо нашим подрядчикам за грамотную и креативную работу!

Генеральный директор ГК «Технополис»
Николай Смирнов

Результат

Создан и выведен на рынок узнаваемый, вызывающий доверие бренд ЖК «Премьера».

Только в первые три месяца информационной кампании ЖК «Премьера» в СМИ и на порталах по недвижимости вышло более 50 публикаций.

Успешно реализуется план продаж квартир в ЖК.

Другие кейсы

Показать больше