Кейсы — ЖК «Новый Петергоф»

ЖК «Новый Петергоф»

Контент-маркетинг
2015

Строящийся малоэтажный квартал комфорт-класса в одноименном пригороде Санкт-Петербурга.

Период работ:

2015 г.

 

Исходная ситуация

Петербургский застройщик — компания «АБСОЛЮТ СТРОЙ СЕРВИС» обратился в агентство в поиске более эффективных решений по продвижению ЖК «Новый Петергоф».

 

Задача

Повысить эффективность продвижения в интернете и увеличить продажи в жилом комплексе «Новый Петергоф».

Ключевое решение

Выявлены конкурентные преимущества и репутационные риски ЖК «Новый Петергоф» и компании-застройщика. Принято решение: усилить позиционирование и активнее продвигать УТП жилого комплекса, который возводится в экологически чистом районе с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности от музея-заповедника Петергоф; модернизировать инструменты продвижения и провести рекламную компанию онлайн и офлайн.

Основные виды работ

1.

Проведен аудит коммуникационной кампании, контент-анализ всех инструментов продвижения, мониторинг отзывов и публикаций, в том числе в соцсетях.

2.

Разработана концепция репозиционирования и стратегия продвижения, а также рекомендации по совершенствованию структуры и контента сайта ЖК «Новый Петергоф».

3.

Написан пакет текстов для сайта и всех инструментов коммуникаций, модернизирован сайт.

4.

Выполнены работы по созданию и размещению рекламы на порталах по недвижимости, дизайн и копирайтинг буклетов, рекламных модулей для прессы и наружной рекламы.

5.

Проведен комплексный интернет-маркетинг, управление репутацией, работа с отзывами
в соцсетях и на тематических площадках в интернете.

Результат

Заказчик получил обновленный, более эффективныйпакет инструментов продвижения.
Оптимизирован бюджет на продвижение, в 5 раз сократились расходы на рекламу в интернете при росте заявок и обращений.

Другие кейсы

Показать больше